В Барнауле 23 февраля в “Снежный капкан” попали 3 автомобиля (фото)
26 февраля 2006, 11:25, ИА Амител
Победителями трофи-рейда “Снежный капкан”, прошедшего 23 февраля в окрестностях Барнаула, стали два барнаульских экипажа: Вячеслав Кузнецов (пилот), Андрей Осипов (штурман) на УАЗ-3962 в классе стандартных внедорожников и Константин Маленков (пилот), Евгений Илькин (штурман) на УАЗ-31514 в классе подготовленных автомобилей. Всего в этот день на старт вышли 18 автомобилей: 7 – на трассу для подготовленных, 11 – на трассу для стандартных автомобилей. Кроме барнаульских экипажей в трофи-рейде участвовали также рубцовчане, бийчане и новосибирцы.
В классе подготовленных внедорожников вторыми стали гости – бийчане на “Ниве” ВАЗ-2121. В тройку призеров на этой трассе вошел также экипаж из Новосибирска, хотя эта победа далась спортсменам нелегко: в конце соревнований на их УАЗ-31514 вышла из строя раздаточная коробка. В классе стандартных автомобилей все призовые места, дипломы и ценные подарки достались барнаульцам: на втором месте Максим Ильин (пилот), Михаил Овчиннков (штурман) на УАЗ-31519, на третьем – Вячеслав Мелихов (пилот), Матвей Дугнист (штурман) на “Toyota Surf”.
Следует отметить, что по окончании трофи-рейда “Снежный капкан” пришлось эвакуировать с трассы 3 автомобиля. Тем не менее, руководитель клуба “Алтай off road” Вадим Санаев считает прошедшее первенство достаточно успешным. “Соревнования понравились всем участникам – это уже удача. Удачей можно считать и то, что различными поломками отмечена примерно половина машин, вышедших на старт. Мы предполагали, что поломок и эвакуаций будет больше, потому что трасса очень сложная. Главное, что в таких рейдах люди приобретают определенный опыт, именно поэтому и поломок становится меньше. Опыт ведь без ошибок никогда не получишь”, - подвел итог трофи-рейда Вадим Санаев.
Впрочем, в процессе подготовки соревнований организаторы допустили и определенные просчеты, этого Вадим Санаев также не скрывает: “Нам нужно было предусмотреть, что для эвакуации потребуется тяжелая техника. Во-вторых, нужно было заранее позаботиться, чтобы участникам соревнований никто не мешал. Нужно было, видимо, просто закрыть доступ на участок дороги в районе соревнований, чтобы автомобили зрителей не перекрывали путь рейдерам. Мы не ожидали, что будет так много зрителей, особенно в районе старта трофи-рейда, где, в сущности, и смотреть-то нечего – основное действие всегда разворачивается в лесу. К сожалению, приходилось достаточно много времени тратить на ликвидацию пробок на дороге, в итоге кто-то взял на точку-две меньше”.
Впрочем, потеря одной или двух точек на фоне взятых 9 из 28 контрольных на трассе для стандартных внедорожников и 4 из 38 - для подготовленных автомобилей вряд ли так уж принципиальна. Все контрольные точки не прошли ни на одной трассе.
Комментарии 0