В Барнауле большинство потребителей жалуются на некачественные мобильные телефоны
07 марта 2007, 12:59, ИА Амител
В феврале текущего года к специалисту по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку и услугам администрации Октябрьского района Барнаула обратилось за консультацией 88 жителей из различных районов города (в 2006 г. - 181). Было составлено 14 претензий (в 2006 г. - 27), оказана помощь в составлении 2 исков в суд, - сообщают в пресс-службе Барнаула.
Анализ полученных обращений показывает, что в феврале количество обращений потребителей на некачественный товар по-прежнему превысило все остальные и находится на первом месте – 60 (в 2006 г. - 127). Рейтинг возглавляют обращения на некачественные мобильные телефоны, технически сложную бытовую технику и обувь. На втором месте претензии потребителей по поводу ненадлежащего качества оказанных бытовых услуг – изготовление (установка) оконных блоков, услуги химчистки.
Ежегодно снижаются обращения потребителей по оказанию коммунальных услуг. В феврале поступило 3 обращения граждан по вопросам отопления, замены сантехнического оборудования, оплаты электроэнергии.
Всем обратившимся в администрацию района была оказана необходимая консультативная и практическая помощь.
Комментарии 0