В Барнауле большинство потребителей жалуются на некачественные мобильные телефоны

07 марта 2007, 12:59, ИА Амител

В феврале текущего года к специалисту по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку и услугам администрации Октябрьского района Барнаула обратилось за консультацией 88 жителей из различных районов города (в 2006 г. - 181). Было составлено 14 претензий (в 2006 г. - 27), оказана помощь в составлении 2 исков в суд, - сообщают в пресс-службе Барнаула.

Анализ полученных обращений показывает, что в феврале количество обращений потребителей на некачественный товар по-прежнему превысило все остальные и находится на первом месте – 60 (в 2006 г. - 127). Рейтинг возглавляют обращения на некачественные мобильные телефоны, технически сложную бытовую технику и обувь. На втором месте претензии потребителей по поводу ненадлежащего качества оказанных бытовых услуг – изготовление (установка) оконных блоков, услуги химчистки.

Ежегодно снижаются обращения потребителей по оказанию коммунальных услуг. В феврале поступило 3 обращения граждан по вопросам отопления, замены сантехнического оборудования, оплаты электроэнергии.

Всем обратившимся в администрацию района была оказана необходимая консультативная и практическая помощь.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров