В Барнауле будет внедрен голландский опыт работы по приему обращений населения

01 июня 2005, 11:34, ИА Амител

Делегация муниципальных служащих Барнаула, возглавляемая мэром Владимиром Колгановым, вернулась из Голландии. Поездка носила обучающий характер. Члены делегации посетили голландский правительственный центр по приему обращений от населения. Это самый большой центр, куда поступают обращения со всей страны, до тысячи в день. Жители могут задать вопросы, как по телефону, так и по электронной почте. Кроме того, центр занимается доставкой на дом информационных материалов, как в печатном, так и в электронном виде. Самое полезное из этого опыта, безусловно, будет внедрено в Барнауле. Первые шаги уже делаются.

Очень интересным был визит в информационный центр муниципалитета Хаарлем. Особенно впечатлила общественная приемная, где можно не только получить необходимую информацию, но и многие услуги: получить паспорт, водительские права и т.д.

В муниципалитете Делфт наши земляки перенимали опыт проведения местной информационной кампании, знакомились с работой информационного бюро по изданию полиграфической продукции информационного характера.

Полученный в поездке опыт будет использоваться в работе общественно-консультационного центра, который создан при администрации года почти год назад. За это время в центр обратилось около 4,5 тысяч горожан, все они смогли получить ответы на свои вопросы. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров