В Барнауле начинается социально значимая кампания «Остановись! Ты – женщина»
23 апреля 2013, 13:51, ИА Амител
В рамках информационной кампании организаторы планируют провести комплекс мероприятий, связанных одной идеей. Во-первых, будет создана серия мотиваторов с призывом задуматься о создании семьи и рождении детей: "Я хочу видеть тебя чаще дома!", "Я хочу, чтобы ты мне родила сына" и т.д. Они будут распространяться преимущественно в социальных сетях.
Далее будет создан социальный видеоролик, который также будет запущен в сеть Интернет, и организованы серии нестандартных акций на улицах города в час пик. Пока организаторы не раскрывают все нюансы мероприятий и сюжет ролика, но известно, что они также будут передавать основную идею информационной компании кампании.
Заключительным этапом станет проведение так называемой "Будки гласности" в одном из торговых центров города Барнаула. С помощью специального оборудования будет организована зона, в которой все желающие девушки поделятся своим мнением на вопросы: "Что для Вас быть женщиной?", "Какие причины лично Вас останавливают родить ребенка в ближайшее время?" и т.д.
Организаторами проекта выступили Алтайская краевая общественная организация "PR-группа Проект-41" и PR-агентство "Домино". Основная цель, которую преследуют организации – это донести до молодых девушек, что семьи и дети – это самое главное в жизни. К тому же, рождение ребенка позволит им почувствовать себя нужной, незаменимой, а роды в молодом возрасте позволят избежать осложнений.
Стоит отметить, что организаторы неспроста решили затронуть данную тему. Дело в том, что возраст первородящих женщин в Алтайском крае неумолимо возрастает. Женщины попросту не торопятся заводить семью. Как сообщает Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, средний возраст матерей края, родивших первенца, на начало 2012 года равнялся 28 годам, а в 2005 году он составлял 25 лет. С медицинской точки зрения, организм женщины в возрасте от 20 до 25 лет готов к беременности и это наилучший возраст для родов.
Одна из причин такого положения – стремление современных женщин состояться в жизни как специалист, самостоятельно зарабатывать на жизнь. В результате, молодых женщин, мечтающих стать женой и мамой в самом репродуктивном возрасте, становится все меньше.
"По моему мнению, такая кампания просто необходима. И более того, ее нужно проводить во всех городах России. Молодые девушки с головой уходят в работу, и в итоге не в состояние иметь детей из-за различных стрессов, болезней и, конечно же, возраста. У меня большинство подруг в возрасте 25-28 лет, и они даже не задумываются о рождение детей. Так не должно быть. Мы в первую очередь женщины, и наше главное предназначение и социальная роль – быть мамой. Это так чудесно, когда твой ребенок с утра говорит тебе "Мамочка". Это дорогого стоит. Поверьте!" - Ирина Сергеевна, креативный директор одной из компаний города.
Реализация проекта осуществляется за счёт средств гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодёжной политики", в рамках программы "Молодёжь Алтая!".
Комментарии 0