В Барнауле подведены итоги фестиваля-выставки «ИНФОКОМ-2006»
16 октября 2006, 10:39, ИА Амител
В пятницу, 13 октября, завершилась выставка-фестиваль "ИНФОКОМ-2006". Она работала в Краевом театре драмы 3 дня. Выставку-фестиваль посетили, по предварительным данным, порядка 2 тыс. 500 человек. Первые два дня были временем работы руководителей предприятий и технических специалистов ИТ-компаний, а также участников тематических дней "Поколение-next". А 13 октября все желающие могли посетить выставку-шоу "ИНФОКОМ – для всех".
Как сообщили в ЗАО "Алтайская ярмарка", программа выставки-фестиваля создавалась усилиями многих компаний-участниц. За три дня в общей сложности прошло 27 семинаров, круглых столов, презентаций и конкурсов. Они охватили весь комплекс услуг в области инфокоммуникаций.
Во второй день выставки-семинара "ИНФОКОМ – для профессионалов" состоялось награждение победителей ставшего уже традиционным для этого мероприятия конкурса IT-проектов, организатором которого выступает комитет по информационным технологиям АлтТПП.
Первое место жюри присудило алтайскому филиалу АО "Сибирьтелеком" (за корпоративный портал). Ресурс предназначен для внутреннего пользования сотрудниками филиала через корпоративную сеть. Второе место заняло ООО "Алтайэнергосетьпроект" (за системный комплекс клиент-серверной архитектуры, который предназначен для создания и ведения единой базы любой структуры, формируемый пользователем). На третьем месте – ООО "АЛМА" (за автоматизацию процесса лечения на магнитотерапевтическом аппарате "Алма").
Для старшего поколения специалистов день оказался максимально насыщенным различными семинарами и круглыми столами. В частности, прошел круглый стол с участием Caterpillar, Powerware для руководителей предприятий и ИТ-специалистов (организатор – ООО "НТЦ Галэкс"). Компания "Мэйпл" провела семинар "Fujitsu-Siemens Computers в Компании Мэйпл – европейская надежность и практичность для российского бизнеса".
Не менее интересными оказались и программные мероприятия многих других участников выставки-фестиваля. В семинаре "Цифровые технологии Sharp в России" принял участие господин Шого Хара, глава европейского отделения "Sharp".
13 октября проходила выставка-шоу "ИНФОКОМ – для всех". Каждый нашел интересное для себя.
Так, шоу-акция "Мобильный треп" была посвящена мобильному телефону и аксессуарам к нему. За звание лучших и любовь зрителей соревновались салоны сотовой связи города – "Дивизион", "Моби Лэнд" и "Билайн". Открыл шоу-акцию конкурс-аукцион для зрителей. Их попросили назвать самую последнюю, самую новую функцию мобильного телефона. Зрители вспомнили передачу видео, MMS и многое другое. Перещеголял всех в знании последних функций сотового телефона молодой человек, который назвал функцию wi-fi.
Потом зрителей попросили задать такие вопросы командам, на которые они смогли бы ответить песней. Например, зрители спросили, "сколько стоит счастье?". Одна из команд ответила – "Миллион алых роз". Находчивости от команд потребовал и конкурс, когда они должны были изобразить известную картину так, чтобы зрители без труда смогли угадать ее название и назвать имя автора. Ребята изображали трех богатырей, сестрицу Аленушку и других персонажей. В итоге самым веселым салоном связи стал "Моби Лэнд", самым артистичным – "Дивизион", самым музыкальным – "Билайн".
Также посетителям представили экспозицию моддингованных компьютеров. За симпатии посетителей боролись 4 машины. Весь день гости выставки голосовали за понравившийся компьютер. В итоге победила машина студента 4-го курса АГМУ Дмитрия Федоренко.
Комментарии 0