В Барнауле подведены итоги Сибирского тура всероссийского фестиваля городской рекламы.
11 ноября 2002, 15:57, ИА Амител
Его организаторами стали: фонд развития городской рекламы "Город и реклама" (г. Москва); ассоциация рекламных кампаний Алтая; выставочное общество "Алтайская ярмарка".
В фестивале приняли участие 120 специалистов со всей Сибири: Томска, Омска, Кемерово, Иркутска, Рубцовска, Улан-Удэ, Красноярска, Новосибирска, Новокузнецка и Алтайского края.
Как отметила в своей приветственной речи эксперт консалтинговой группы "Имидж- контакт" И. Огарь, "фестиваль перестает быть фейерверком, он становится деловым общением, основой для создания бизнес-контактов, возможностью оценить то, что вы умеете делать на сегодняшний день".
На протяжении двух дней в трех конференц-залах офиса ЗАО "Алтайская ярмарка" прошло порядка 15 семинаров, презентаций и мастер-классов ведущих специалистов. В ходе работы были использованы интерактивные формы обучения, рассмотрены примеры ведущих рекламных агентств России.
Большим интересом аудитории пользовались мастер-классы, проводимые зав. кафедрой Международного Института Рекламы Э. Марчуковым. Первый из них, "Роль коммуникационной стратегии в бизнес-стратегии", касался вопросов производства аудиорекламы и продвижение бренда фирмы средствами аудиорекламы, второй мастер-класс был посвящен вопросам эффективности рекламных коммуникаций и критериям оценки по этому показателю.
Не меньший интерес со стороны аудитории был проявлен к семинару генерального директора рекламно-производственной компании "РИМ" В. Захаренко. Здесь прозвучала оценка современного состояния рынка наружной рекламы, перспективы развития которого в нашем регионе представляются достаточно обнадеживающими. По прогнозам организаторов семинара, объем наружной рекламы в городе будет увеличиваться за счет использования нетрадиционных для нашего региона рекламных носителей: уличной мебели, знаков городской навигации, рекламы на транспорте.
Прошедший 9 ноября круглый стол "Объединение усилий производителей наружной рекламы в формировании облика города Барнаула", организованный рекламной Ассоциацией Алтая "Парус", затрагивал правовые аспекты производства рекламы. Организаторы высказывали мысль о необходимости интеграции фирм оказывающих рекламные услуги. Как сообщает пресс-служба "Алтайской ярмарки", по данным социологического опроса около 85% участников фестиваля оценивают работу организаторов на "хорошо" и "отлично". Около 80% опрошенных выразили намерение принять участие в фестивале рекламы следующего года.
9 ноября прошла церемония награждения победителей конкурсной программы по номинациям. В номинации "Реклама в городском эфире" дипломом 3 степени наградили ООО "Европа плюс К", Новокузнецкий филиал, за работу "Самурай".
Дипломом 2 степени - ГТРК "Томск", за работу "Свинокомплекс томский".
Диплом 1 степени присужден Радио "Сибирь" (ООО "Телемаркет "Эфир", г. Томск, за работу "Шкафы-купе".
В номинации "Реклама в городской среде" дипломом 3 степени - ЗАО "Экспериментальное творческое объединение "Проспект" (г. Барнаул), за работу "10 лет АЗС "Магис".
Дипломом 2 степени - ЗАО "Экспериментальное творческое объединение "Проспект" (г. Барнаул), за работу "стоматологическая фирма "Кариб-плюс".
Диплом 1 степени присужден рекламному агентству "Полиграф-ПРЕСС" (г. Иркутск), за работу "В салоне "Домино" не обувают".
В номинации "Световая реклама" дипломом 3 степени была отмечена работа мастерской рекламы "КРАФТ" (г. Барнаул), за работу "Магазин-салон "Лекомте".
Дипломом 2 степени - фирма "Форт Росс" (г. Барнаул), за работу "Меховой салон "Багира".
Диплом 1 степени присужден рекламному агентству "Экспериментальное творческое объединение "Проспект" (г. Барнаул), за работу "Магазин джинсовой одежды "Мустанг".
В номинации "Реклама в городском эфире" дипломом 3 степени наградили ООО "Технический центр "Вечер" (г. Барнаул), за работу "Madok jeans".
Дипломом 2 степени - Телекомпания РТВ г. Новосибирск, за работу "Человек из воды".
Дипломом 1 степени отмечен ООО "Технический центр "Вечер" (г. Барнаул), за работу "Мода Парижа".
Обладателем Гран-при Сибирского тура 2 Всероссийского Фестиваля городской рекламы стало Радио "Сибирь" (ООО "Телемаркет "Эфир"), г. Томск, за работу "Шкафы-купе".
Победители конкурса получают возможность принять участие во втором Всероссийском фестивале городской рекламы.
Комментарии 0