В Барнауле пресечена недостоверная реклама о реализации строящегося жилья

18 марта 2014, 10:29, ИА Амител

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю установило очередной факт нарушения федерального законодательства  в рекламе на рынке недвижимости в регионе. Как сообщили сегодня, 18 марта. в пресс-службе ведомства, объявление о продаже однокомнатной квартиры  в строящемся многоквартирном доме в городе Барнауле по ул. Малахова, 134а, размещенное на одном из интернет сайтов, привлекло внимание сотрудников Государственной инспекции Алтайского края.

По информации инспекции, представленной в антимонопольную службу, проектная декларация о данном объекте не была опубликована и направлена в государственный орган. В ходе расследования, УФАС по Алтайскому краю было установлено, что застройщик дома, не реализует квартиры на этапе строительства. Так как  многоквартирный дом не является объектом долевого строительства, и соответственно указанная в объявлении квартира не продается, комиссия управления признала рекламу недостоверной.

Поскольку ответственность за нарушение п.3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" несет рекламодатель, к участию в заседании было привлечено рекламное агентство ООО "АН Стиль жизни", от имени которого размещалась недостоверная  реклама. Директор агентства в ходе работы комиссии пояснил, что объявление с недостоверной информацией было размещено самостоятельно одним из сотрудников агентства с целью изучения потенциального спроса на недвижимость в данном районе. Агент, также присутствующий на комиссии, допущенную ошибку признал.  

В результате  рассмотрения всех обстоятельств дела агенту ООО "АН Стиль жизни" выдано предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы.Кроме того, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о привлечении агента ООО "АН Стиль жизни" к административной ответственности за допущенное нарушение.

Справка:

Согласно п.3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров