В Барнауле прошел уникальный фестиваль студенческих проектов "Парад идей"
16 ноября 2004, 15:50, ИА Амител
Несмотря на то, что фестиваль проводился впервые, он вызвал живой интерес в профессиональной среде не только нашего города. Идею проведения фестиваля PR-, рекламных и дизайн-проектов поддержали студенты Новосибирска и Москвы. Так, координатор научной экспертной сети "Top-minds students" Тимофей Ситников, сын известного PR-технолога Алексея Ситникова, отменил свою поездку на студенческую конференцию в Санкт-Петербург, чтобы принять активное участие в "Параде идей".
В первый день работы фестиваля, 11 ноября, в конференц-зале администрации г. Барнаула прошла презентация студенческих проектов. На суд зрителей и экспертов были представлены самые разнообразные идеи, поражающие своей неординарностью и новизной. В своих проектах студенты предлагали создать в городе приют для бездомных животных "Планета пушистых", построить на площади им. Сахарова театрально-развлекательную студию "Шут", открыть в городе агентство по проведению корпоративных праздников "Праздничный дозор" и организовать единое веб-пространство для студентов специальностей "PR2 и "реклама" - "PR-паутина". Все проекты, представленные на фестивале, были по достоинству оценены членами экспертного совета, в который вошли представители рекламного и медиа-рынка нашего города, а также преподаватели барнаульских вузов. По словам Елены Араловой, директора Центра рекламных кампаний "Креатика", "несмотря на некоторую нереалистичность и даже наивность, все проекты безусловно представляют ценность и отличаются высокой степенью креативности".
Небывалый интерес вызвал "Парад идей" и в бизнес-кругах. В первый день фестиваля было зарегистрировано 30 VIP-гостей, посетивших презентацию студенческих проектов. Среди них можно было наблюдать председателя Совета директоров КРК "Мир" Андрея Степурко, президента Алтайской торгово-промышленной палаты Бориса Чеснокова, генерального директора рекламной группы "Город" Ларису Жихареву, директора рекламной группы "Дельфин" Валерия Зырянова.
Администрация города также не оставила это событие незамеченным - на фестивале присутствовали: заместители главы администрации г. Барнаула Александр Балабанов и Николай Черепанов, председатель комитета по делам молодежи г. Барнаула Юрий Еремеев, заместитель председателя комитета по образованию, науке, культуре и молодежной политике КСНД Алексей Экарт.
Творческий потенциал сегодняшних студентов - завтрашних профессионалов - не оставил гостей равнодушными: по итогам первого дня несколько студентов получили предложения о сотрудничестве. В частности, Ирина Хомутова, директор рекламного отдела РГ "Город", заявила, что готова принять на работу особенно понравившихся ей участников.
Во второй день фестиваля, 12 ноября, в Алтайской академии экономики и права бесплатные мастер-классы для студентов провели Елена Аралова (директор Центра рекламных кампаний "Креатика"), Мария Быкова (специалист по рекламе и PR алтайского филиала Альфа-Банка), Сергей Тепляков (редактор отдела информации газеты "Алтайская правда"), Игорь Голованов (продюсер телекомпании "Алтай"). Уровень профессионализма барнаульских специалистов оценили не только студенты нашего города, очень довольны остались гости из Москвы и Новосибирска. "Я ничуть не пожалел, что мне пришлось отменить поездку в Санкт-Петербург, - заявил Тимофей Ситников, - "Парад идей" оправдал все мои ожидания!".
Студенческий фестиваль завершился неформальной вечеринкой в клубе "Зебра", где все участники смогли пообщаться в дружеской обстановке и поделиться впечатлениями от двух прошедших дней.
Организаторы фестиваля надеются, что "Парад идей" станет традиционным мероприятием и будет проходить ежегодно.
Комментарии 0