В Барнауле рекламные объявления публикуют на трамвайных билетах
23 сентября 2009, 12:11, ИА Амител
Рекламное место крохотное (3 на 5 сантиметров), зато очень завидное. Как известно, билетик необходимо сохранять до конца поездки, так что объявления уж точно прочитает каждый. А если информация заинтересовала, билетик с телефончиком фирмы легко можно положить в карман.
Кстати, идея такой рекламной паузы в трамвае первым пришла в голову москвичам. Столичные рекламисты даже придумали слоган новой услуге - "реклама не для зайцев".
Как пояснил "АП" Сергей Семдянкин, директор МУП "Горэлектротранс", в Барнауле такие "купи-продайные" билеты появились не случайно. Прежде всего это способ борьбы с контрафактными талонами, которыми, увы, грешат кондукторы.
"Для нас реклама - это дополнительная защита талона, как особый штрих-код", - говорит Сергей Семдянкин.
Комментарии 0