В Бийске совершенствуют диспетчерскую службу скорой медицинской помощи
15 декабря 2014, 09:26, ИА Амител
В Бийске начали реализацию пилотного проекта по усовершенствованию обслуживания скорой медицинской помощью пациентов. "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера" внедряет унифицированное программное решение для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта, которое рекомендовало Министерство здравоохранения России, сообщает официальный сайт Алтайского края.
Директор управляющей компании Елена Вайгель отмечает, что второй по величине город края стал пилотным для внедрения этой информационной системы: "Ключевая цель проекта – упорядочить и ускорить работу служб скорой помощи". За счет автоматизации приема и распределения вызовов и обеспечения полной и достоверной информации о выездных бригадах диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов.
Система автоматически предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду "скорой", построит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволит провести с бригадой сеанс аудио- или видеосвязи. Программа позволяет генерировать отчеты, мониторить оперативные и статистические данные, обеспечивать учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов.
Ведут работы по дооснащению станции скорой медицинской помощи города средствами вычислительной техники. К концу года для работы с системой будет подготовлено 34 стационарных рабочих места сотрудников станции скорой помощи, весь санитарный автотранспорт оснащен мобильными рабочими местами (планшет с защищенным подключением к системе). В Алтайкрайздраве отмечают: "Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения и "Системой 112", а также с системами медицинских организаций города, например, приемных отделений больниц".
В остальных территориях Алтайского края внедрение системы планируют завершить к 2017 году.
Директор управляющей компании Елена Вайгель отмечает, что второй по величине город края стал пилотным для внедрения этой информационной системы: "Ключевая цель проекта – упорядочить и ускорить работу служб скорой помощи". За счет автоматизации приема и распределения вызовов и обеспечения полной и достоверной информации о выездных бригадах диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов.
Система автоматически предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду "скорой", построит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволит провести с бригадой сеанс аудио- или видеосвязи. Программа позволяет генерировать отчеты, мониторить оперативные и статистические данные, обеспечивать учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов.
Ведут работы по дооснащению станции скорой медицинской помощи города средствами вычислительной техники. К концу года для работы с системой будет подготовлено 34 стационарных рабочих места сотрудников станции скорой помощи, весь санитарный автотранспорт оснащен мобильными рабочими местами (планшет с защищенным подключением к системе). В Алтайкрайздраве отмечают: "Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения и "Системой 112", а также с системами медицинских организаций города, например, приемных отделений больниц".
В остальных территориях Алтайского края внедрение системы планируют завершить к 2017 году.
Комментарии 0