В Горном Алтае устроили охоту на российских PR-специалистов
01 июля 2008, 14:56, ИА Амител
В Горном Алтае подведены итоги III Всероссийского форума по связям с общественностью "PR-ОХОТА!"-2008. В нем приняли участие более ста студентов, преподавателей и специалистов PR, рекламы и журналистики. Основная тема мероприятия – "Новые технологии коммуникационного воздействия".
Каждый участник форума мог посетить мастер-классы ведущих теоретиков и практиков PR: Алексея Глазырина (Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК "Ньютон"), Михаила Гундарина (зав. отделением "Связи с общественностью" АлтГУ, Лауреата Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло", 2007 г.), Виктора Козодоя (Президента Сибирского отделения РАСО, ректора Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций), Владимира Косых, Марины Харитоновой и Инны Лысенко (представителей PR-агентства InMar Relation, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник", 2007 г.), Юлии Сурниной (руководителя отдела по связям с общественностью Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций) и Андрея Ульяновского (Руководителя Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководителя Высшей школы рекламы и PR, Консультанта по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреата национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник", 2007 г.).
В рамках III Всероссийского форума по связям с общественностью "PR-ОХОТА!"-2008 проводился конкурс студенческих работ, объявленный в апреле этого года. Победителями стали:
В НОМИНАЦИИ "НАУКА ОХОТЫ" первое место заняла работа Натальи Панасенко и Екатерина Рябовой "Они такие же, как мы" (ЮУрГУ, г. Челябинск).
В НОМИНАЦИИ "ОПЫТЫ ОХОТЫ" победителем стал коллектив студентов Томского политехнического университета (Ирина Бохолдина и Мария Сеченова), представивший проект "Кубок политехнического".
В НОМИНАЦИИ "ОХОТА НА ИДЕЮ" главный приз получили студенты из Новосибирска (Сибирская академия управления и массовых коммуникаций) Мария Воросцова, Ксения Живчикова, Ксения Селютина, Светлана Черченко, Елена Рябцева за проект "С Подорожником по жизни!".
В НОМИНАЦИИ "ОРУДИЯ ОХОТЫ" первое место заняла Галина Шаронова, студентка АлтГУ (г. Барнаул), с работой "Сарафанное радио как инструмент special events".
Всем победителям были вручены фигурки мамонтенка – главного символа "PR-Охоты!".
Сквозным событием форума стала концептуальная игра "Охота на PR-и-видение", которая объединила мастер-классы, тренинги, командообразующие соревнования и конкурс студенческих проектов, задания которого предоставили сотрудники отдела по связям с общественностью ОАО "Алтайэнергосбыт".
Шести студенческим командам было предложено разработать проект, ориентированный на повышение лояльности потребителей к организации. Игра была динамична и проходила часто непредсказуемо: например, команда "желтых" по результатам нескольких конкурсов лидировала, но, попав на одну из точек возврата, была отброшена по очкам далеко назад. В итоге оказалось, что победили две команды: команда "синих", в которую вошли студенты из Барнаула, Новосибирска, Томска, и команда "розовых", объединившая ребят из Барнаула, Бийска, Екатеринбурга, Омска, Пензы.
По решению жюри, "синие" получили мамонтенка и призы от спонсоров форума, а "розовые" – специальный дополнительный приз – сертификат на прохождение практики в ГК "Ньютон". Этот приз вручал Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК "Ньютон" Алексей Глазырин.
В рамках церемонии закрытия "PR-ОХОТЫ!"-2008 был назван Лучший охотник сезона. Это звание должен был получить представитель одной из сформированных на форуме команд, который проявил себя в профессиональной сфере, продемонстрировал способность консолидировать студентов для выполнения командных задач и лучшие личные качества. Лучшим охотником сезона этого года стала Ольга Горовая, студентка Алтайского государственного университета (г. Барнаул).
Комментарии 0