В ходе акции "рождественский тариф" авиакомпания "Сибирь" продала на территории Алтайского края 430 билетов на различные рейсы.
24 января 2003, 10:23, ИА Амител
В авиакомпании "Сибирь" подведены итоги Рождественской распродажи авиабилетов, которая прошла с 20 по 29 декабря 2002 года. Пассажиры имели возможность приобрести авиабилеты практически на все рейсы авиакомпании по специальному (в среднем около 50% стоимости) "рождественскому" тарифу на весь период зимнего расписания - с 1 января по 30 марта 2003 года.
На рейсы 217/218 Москва - Барнаул - Москва было продано 509 билетов по специальному тарифу 3990 рублей. В самом Алтайском крае в ходе распродажи было продано 430 билетов на различные рейсы авиакомпании.
В отличие от кампании 2001 года, распродажа по "рождественским" тарифам велась не только в собственных кассах и офисах "Сибири", но и через ряд агентов, в том числе и региональных.
Учитывая вполне удовлетворительный результат распродажи, принято решение о проведении аналогичной акции и в наступившем году. Подобные программы - не просто средство по увеличению спроса в "низкий" сезон, но и эффективный инструмент для продвижения брэнда авиакомпании.
Комментарии 0