В последнее время количество жалоб от барнаульцев на качество оказываемых услуг, особенно по химчистке, заметно сократилось.
30 мая 2002, 16:21, ИА Амител
Об этом шла речь на заседании городской продовольственной комиссии. В городе 33 химчистки и прачечных. Сокращение жалоб стало результатом регулярных проверок, которые проводят специалисты отдела по защите прав потребителей и комитета по торговле и бытовому обслуживанию администрации города, и своевременного устранения выявленных недостатков. Только в мае проверяющие посетили 7 предприятий и 12 приемных пунктов.
Однако и на этот раз не обошлось без нарушений - грубейшим названо несоблюдение правил оформления договоров об оказании услуги: в квитанции нет информации об исполнителе, не указывается ни срок исполнения заказа, ни цена вещи. Последним "грешат" ООО "Лиард" (ул.Титова,7), приемные пункты ООО "Мульти-Сервис" (ул.Чайковского,33), химчистки "Евросервис" ЧП Шевцов (ул.50 лет СССР,4), ООО "Радуга" (пр.Ленина, 80а). На вывесках некоторых предприятий отсутствует наименование и юридический адрес, на стендах потребителя не полная информация - не везде есть Правила бытового обслуживания, телефоны контролирующих организаций; на момент проверки отдельные приемные пункты были закрыты без указания причины приостановления работы. По результатам проверки составлены акты, установлены сроки для устранения нарушений. К ООО "Мульти-сервис" (ул.С.-Западная,54) и его приемному пункту по ул.Попова,68 и к ЧП Чекмарев (пр.Ленина,106) замечаний у проверяющих не было. Об этом сообщает пресс-служба администрации Барнаула.
Комментарии 0