В рамках “Дней PR на Алтае” определили PR-персону и провели тематическую олимпиаду

24 апреля 2006, 16:26, ИА Амител

На Алтае завершился IV Межрегиональный фестиваль по связям с общественностью и рекламе “Дни PR”. Он проходил 20 и 21 апреля по инициативе отделения “Связи с общественностью” Алтайского государственного университета совместно с университетским отделением Российской ассоциации студентов по СО.

Как сообщили организаторы, фестиваль собрал участников из Барнаула, Новосибирска, Омска, Томска и Улан-Удэ. Это студенты и преподаватели, а также специалисты в области PR-технологий.

В рамках фестиваля в АлтГУ провели две конференции для студентов и преподавателей. Первая называлась “PR – профессия будущего”, где участники презентовали идеи и проекты PR-кампаний. Приз зрительских симпатий здесь получили студенты из Улан-Удэ за план продвижения ресторана национальной кухни с необычным названием “Бурятский Бродвей”.

Вторую конференцию посвятили теме “PR в изменяющемся мире: региональный аспект”. Доклады на ней прочитали приехавшие в Барнаул специалисты сибирских вузов.

Кроме того, в рамках фестиваля прошла межвузовская олимпиада по PR, маркетингу и рекламе, в которой приняли участие более 50 студентов. По итогам проверки тестовых заданий, 1-е место заняли студенты Омского государственного технического университета, 3-е место - Алтайского государственного университета, а 2-е место учащиеся этих вузов поделили между собой.

В рамках фестиваля состоялись мастер-классы руководителя пресс-службы ОАО “Барнаульская горэлектросеть” Анатолия Ивкина, главного редактора информационного агентства “Банкфакс” Валерия Савинкова, ответственного за работу со СМИ и PR-сопровождение партии “Наша Украина” Анны Сорокиной.

В заключение “Дней PR на Алтае” в АлтГУ определили PR-персону фестиваля. Ею стала студентка 4-го курса отделения “Связи с общественностью” Алтайского госуниверситета Екатерина Вихрева. В подарок начинающий специалист получила путевку на турбазу в Горный Алтай.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров