В РФ и за рубежом устанавливают гигантские бутылки, доверху набитые покореженными автомобилями
08 мая 2010, 10:29, ИА Амител
Зарубежных специалистов по пропаганде безопасности дорожного движения заинтересовало российское ноу-хау по борьбе с употреблением алкоголя за рулем. Как поясняет Департамент ОБДД МВД России, некоторое время назад Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством "Zavod Consulting" при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) провела масштабную кампанию под емким лозунгом "Выпил - не заводись! Разобьешься". Главная цель - еще раз напомнить водителям, что садиться за руль нетрезвым опасно, и на практике показать, к каким тяжелым последствиям приводит такая беспечность.
В частности, в рамках развернутой кампании в центре Москвы на Красной Пресне была установлена гигантская бутылка, доверху набитая покореженными автомобилями. Своеобразный символ пьяного вождения привлек внимание москвичей - многие останавливались возле бутылки, фотографировали ее, затем обсуждали в Интернет-блогах.
Ряд зарубежных стран уже выразил желание позаимствовать опыт российской кампании, в том числе по установке аналогичных бутылок-напоминаний. На днях одна уже появилась в Израиле на оживленной трассе около Тель-Авива. На 20-метровую конструкцию ушло 15 тонн металла из 80 автомобилей, которые были привезены со свалки. Причем машины выбирались только те, которые побывали в авариях. "Этикетка" новой бутылки практически дословно повторяет российский слоган и также призывает к трезвому вождению. В России аналогичный "памятник" пьяным водителям планируется установить летом в подмосковном Одинцово.
"Думаю, проведенная кампания, в том числе и "бутылка", принесли положительный профилактический эффект, - сказал Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. - Несмотря на снижение числа ДТП по вине пьяных водителей, количество таких аварий по-прежнему велико". "Наша задача - показать гражданам, к чему может привести управление автомобилем в нетрезвом состоянии, во что превращается машина. Что уж тут говорить о человеке, находящемся в ней, он либо гибнет, либо на всю жизнь остается инвалидом".
"Мы и далее намерены проводить аналогичные кампании, - отметил Кирьянов. - Как показывает практика, именно наглядная реклама заставляет людей задуматься. Нужно сделать так, чтобы ездить пьяным за рулем было постыдно и просто некрасиво, чтобы этот поступок осуждался обществом".
В профессиональном сообществе кампании "Выпил - не заводись! Разобьешься" также была дана высокая оценка. Этот социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске Международном Фестивале рекламы "Белый квадрат".
в новости использовано иллюстративное фото с сайта fcp-pbdd.ru
Комментарии 0