В Роспотребнадзор по Алтайскому краю жалуются в основном на торговлю
14 октября 2008, 15:54, ИА Амител
С начала 2008 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю обратилось 2 137 человек. Как сообщили ИА "Амител" в ведомстве, наибольшее количество обращений связано с вопросами торговли (1 067), большое количество жалоб от граждан поступает по вопросу качества технически сложных товаров бытового назначения (26,5%), сотовых телефонов (24,2%), обуви (24,2%), мебели (10%), одежды (5,6), автомобилей (2,7%) и др.
В структуре обращений, поступивших от потребителей большое количество жалоб зарегистрировано в адрес предприятий: "Эльдорадо" (20,8%), "5 Элемент" (8,1%), "Мария Ра" (7,6%), Водоканал (6%), "Бегемот" (3,9%), "Евросеть" (3,9%), "М – Видео" (3,9%), "ДОМО" (3,75%), "Свой дом" (3,75%), "Связной Сибирь" (3,3%), "Диксис" (3,3%), "Цифроград" (3,3%) и др.
Кроме того, потребители обращались с просьбой дать разъяснения о существующем порядке возврата некачественных товаров и сроках удовлетворения их требований, в том числе проведения независимой экспертизы по истечению гарантийного срока в рамках внесенных в законодательство изменений и дополнений.
Каждое обращение потребителя внимательно рассматривается специалистами Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: при необходимости принимаются оперативные меры, обратившемуся дается полный и компетентный ответ.
Комментарии 0