В России могут возродиться автомобильные бренды "Москвич" и "Чайка"

13 ноября 2009, 17:40, ИА Амител

На автомобильном рынке России, возможно, снова появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка", - об этом в прямом эфире "Эхо Москвы" сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

Он не исключил, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и, если они решат восстановить такой бренд, почему нет", - добавил директор департамента автомобильной промышленности.

Чиновник отметил также, что бренд проще восстановить чем создавать с нуля.

в новости использовано иллюстративное фото с сайта wwwboards.auto.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров