В России начал работать единый социальный телефон
07 июля 2010, 16:55, ИА Амител
Министр пояснила, что "по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки и предоставляться справочная информация по самым разным вопросам социальной защиты и обслуживания".
"При участии специалистов министерства сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, проведена учеба операторов информационно-справочной службы, — сказала Голикова. — Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта".
В штате сотрудников, которые будут дежурить на телефоне, — 32 инвалида по зрению (слепые и слабовидящие люди). Таким образом реализуются сразу две задачи: предоставить социальные услуги и трудоустроить инвалидов.
Для сотрудников обустроены специальные рабочие места. Они должны быть оборудованы современными компьютерами, дисплеями, работающими на азбуке Брайля, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию. Таким образом, инвалид по зрению может читать тексты без посторонней помощи.
В министерстве отметили, что все сотрудники телефонной линии имеют высшее образование. Во время подготовки к работе психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе.
Технические мощности новой службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до трех тысяч вызовов в месяц средней продолжительностью пять минут, в том числе, если будет "пиковая" нагрузка, — до 30 тысяч вызовов в месяц.
Номер единого социального телефона - 8 800 555-0-222.
Фото из архива ИА "Амител".
Комментарии 0