В России разработан проект организации индустриального ТВ-аудита
02 марта 2009, 20:36, ИА Амител
"Ассоциация
коммуникационных агентств России" (АКАР) и "Содружество производителей фирменных
торговых марок" (РусБренд) представили ФАС проект организации индустриального
ТВ-аудита (медиа-аудит). Подробности сообщает официальный сайт ФАС РФ .
В своих выступлениях представители АКАРа и
"РусБренда" сообщили, что представляемая схема медиа-аудита является результатом
кропотливой работы экспертов двух организаций и учитывает интересы всех
участников рынка, включая рекламодателей и рекламные агентства. Согласно
предлагаемому формату данные, поступающие от продавцов рекламного времени на ТВ,
будут в начале аккумулироваться у финансового аудитора и в обобщенном виде
передаваться для последующего анализа медиа-аудитору.
Как отметил
сопредседатель рабочей группы со стороны АКАР Ренат Янбухтин: "Две ступени
работы с данными призваны гарантировать конфиденциальность информации, связанной
со сделками отдельных клиентов". Также он проинформировал участников заседания о
ходе проведения тендера и критериях выбора компании-победителя -
ЕММ.
Руководитель проекта национального ТВ-аудита в компании ЕММ Дмитрий
Кураев ознакомил членов Консультативного совета с предлагаемой методикой
проведения индустриального медиа-аудита. Так он отметил, что в целях обеспечения
прозрачности ценообразования на российском рынке ТВ-рекламы, предполагается подготовка и публикация аналитических отчетов по группам ТВ каналов и сегментам
рекламодателей - от самых крупных до появляющихся на ТВ эпизодически.
По
каждому сегменту рекламодателей EMM будет представлять детальную информацию о
фактически сложившейся на рынке средней стоимости рекламного инвентаря. В
результате работы медиа-аудитора рекламодатели и агентства также получат
инструмент для расчета ценовых ориентиров по среднерыночной цене с учетом
сопоставимых параметров размещения (распределение по ТВ каналам, месяцам, частям
дня и т.п.). EMM будет также составлять регулярные прогнозы динамики развития
рынка телевизионной рекламы.
По итогам обсуждения Консультативный совет
принял решение одобрить проект организации индустриального ТВ-аудита и методику
его проведения, и продолжить работу в этом направлении.
Комментарии 0