В России запретят проводить пивные фестивали
12 ноября 2009, 14:57, ИА Амител
На сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка(Росалкоголь) размещена для публичного обсуждения концепция "Государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до
Помимо уже известных мер — повышения розничных цен на алкоголь, ограничения продажи алкоголя по времени и месту и усиления ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним, о чем ранее уже сообщало ИА "Амител", — в концепции появились и новые предложения, касающиеся рекламы пива и вина. Это ограничение, вплоть до полного запрета,"скрытой рекламы алкогольных напитков, в том числе пива, привлекающей внимание детей и молодежи" и"проведения мероприятий, нацеленных на содействие потреблению алкоголя, таких как винные или пивные фестивали, конкурсы и др.".
Как отреагировали на это ведущие пивовары страны, пишут в сегодняшнем номере "Ведомости".
"Уже более 10 лет летние"пивные" фестивали являются одним из излюбленных способов продвижения этого напитка. Первопроходцами в нашей стране были администрация Санкт-Петербурга, местные пивовары и петербургская Лига журналистов, учредившие в
В
Но самый активный организатор пивных праздников — "Балтика". По словам руководителя пресс-службы"Балтики" Алексея Кедрина, в
Кедрин отказался комментировать предложения Росалкоголя и перспективу лишиться возможности проведения фестивалей и конкурсов."Сами по себе фестивали — убыточные предприятия, расходы на их проведение и гонорары артистам превышают доходы от проданного во время концерта пива", — говорит он. Это дорогой инструмент продвижения — стоимость контакта намного выше, чем у ТВ, хотя и качество выше. Представитель"Сан ИнБев" Илья Лысенко говорит, что более разумно сконцентрировать усилия на предотвращении продажи пива несовершеннолетним."Правила, которые предлагают распространить на пиво, не должны быть жестче, чем для водки", — возмущается представитель российского подразделения компании SABMillerКирилл Болматов.
"Уровень государственного давления на сегменты алкогольного рынка должен быть пропорционален крепости напитков, как это принято в странах Европы", — считает председатель исполнительного комитета Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов. Он рассчитывает, что в ходе публичного обсуждения концепции пивоварам удастся отстоять свою точку зрения.
Представитель Росалкоголя отказался комментировать конкретные меры, изложенные в концепции".
Комментарии 0