В сall-центре компании «Ростелеком» трудоустроено 12 инвалидов

14 февраля 2013, 09:01, ИА Амител

В Едином Контактном центре Сибири ОАО "Ростелеком" организованы рабочие места для 12 инвалидов, трудоустроенных по направлению Центра занятости населения города Барнаула.

Соглашение о стратегическом партнерстве на рынке труда между крупнейшим в Сибири сall-центром ОАО "Ростелеком" и Управлением Алтайского края по труду и занятости населения было подписано в ноябре 2012 года, когда начался активный набор персонала в открывшийся многофункциональный центр обработки вызовов.

В декабре КГКУ Центр занятости населения г. Барнаула направил в call-центр для последующего трудоустройства 15 кандидатов из числа людей с ограниченными возможностями. После предварительного собеседования к учебе по специальности "Оператор связи" приступили 7 человек. Уже в середине декабря первые сотрудники-инвалиды заняли свои рабочие места. В январе текущего года в Единый Контактный центр Сибири из Центра занятости населения были направлены еще 6 инвалидов, пять из которых в настоящее время получают теоретические знания в учебном классе cаll-центра и готовятся приступить к работе.

Всего на сегодняшний день в Едином контактном центре трудоустроены 12 инвалидов. Они работают операторами связи на основных, стандартно оборудованных рабочих местах с индивидуальным рабочим графиком.

- Мы являемся социально ориентированным работодателем и считаем для себя важным, чтобы для людей с ограниченными возможностями была создана доступная среда. Они  могли реализовать свой потенциал наряду со здоровыми людьми, например, трудоустроиться в крупную телекоммуникационную компанию и освоить такую профессию как "оператор связи cаll-центра, - сообщил директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Лавренюк.

Все трудоустроенные инвалиды имеют полный соцпакет, гарантированную заработную плату и комфортные условия труда. Кроме основной производственной зоны, а это сразу 8 операторских залов, в call-центре есть собственная столовая, учебный класс и даже комната для релакса.

- Содействие трудоустройству граждан с ограниченными возможностями – важное направление работы краевой службы занятости, - рассказывает заместитель начальника УТЗН Алтайского края Ирина Беседина. – Получая работу, кроме материального удовлетворения, человек становится более уверенным в своих силах. Он осознает, что востребован, что его деятельность важна и полезна для общества. Для нас очень важно, что такой крупный работодатель, как Единый Контактный центр Сибири ОАО "Ростелеком", сотрудничает со службой занятости в данном направлении. Надеемся, что и другие работодатели последуют этому примеру.

 фоторепортаж можно увидеть здесь


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров