В Табунском районе разработан проект консолидированного бюджета района на 2001 год.

09 февраля 2001, 15:33, ИА Амител

Как сообщил председатель комитета по финансам, кредитной и налоговой политике Табунского района М. Алубина, проект консолидированного бюджета на 2001 год определен по доходам в сумме 9,5 млн. рублей и по расходам в сумме 49,5 млн. рублей.

Для нормального функционирования жизнедеятельности социальной сферы района необходима дотация в сумме 40 млн. рублей. Однако краевым Законодательным Собранием дотация району определена в сумме 20 млн. рублей. Прогнозируемые собственные доходы составляют 10,3 млн. рублей, таким образом, объем консолидированного бюджета составил на 2001 год 30,3 млн. рублей или 60 процентов от прогнозируемого нами бюджета.

Чтобы прожить год, району необходимо сократить расходы бюджета на 40 процентов. Разработанный проект консолидированного бюджета, предоставленный на рассмотрение, обсчитан в сумме 32 млн. рублей, сформирован из собственных доходных источников в сумме 10,3 млн. рублей, с дефицитом бюджета 1,7 млн. рублей и переходящей кредиторской задолженностью по состоянию на 1.01.2001 года в сумме 12 млн. рублей.

Доходная часть районного бюджета на 2001 год сформирована с учетом основных показателей социально-экономического развития района на 2001 год.

В соответствии с проектом Федерального Закона "О федеральном бюджете на 2001 год" платежи по налогу на добавленную стоимость зачисляются в размере 100 процентов в федеральный бюджет. Удельный вес этого налога в районе составляет 8 процентов. С введением части второй Налогового кодекса РФ с 1.01.2001 года отменен налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, а он в доходах районного бюджета по состоянию на 1.12.2000 г. составляет 19 процентов.

Исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, взимаемых в зависимости от минимального размера оплаты труда, будет производиться с 1.01.2001 года, исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Доходная база районного бюджета на 2001 год обсчитана в сумме 9,3 млн. рублей. Основными доходными источниками бюджета являются налоги: налог на прибыль - 2,7 млн. рублей; налог на имущество - 0,4 млн. рублей; налог на доходы с физических лиц - 1,9 млн. рублей; Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - 0,6 млн. рублей. Существенный удельный вес продолжает занимать налог с продаж, его планируется получить 2,8 млн. рублей.

Расходная часть бюджета на 2001 год определена в сумме 21,8 млн. рублей.

Фонд оплаты труда в целом по учреждениям, финансируемым из районного бюджета, определен на уровне планового 2000 года с учетом повышения с 01.01.2001 года тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. В результате увеличения диапазона Единой тарифной сетки повышение составит 20 процентов.

На содержание органов государственного управления предусмотрены расходы в объеме 3,8 млн. рублей, в том числе на содержание аппарата администрации, комитета по социальной защите населения, комитета по образованию, комитета по культуре и других комитетов и отделов.

В разделе "Национальная оборона" учтены расходы в сумме 43 тыс. рублей на финансирование части расходов военного комиссариата.

В расходах на содержание правоохранительной деятельности и обеспечение безопасности предусмотрены затраты на финансовое обеспечение службы пожарной безопасности в сумме 307 тыс. рублей и расходы фонда правопорядок в сумме 180 тыс. рублей.

По разделу промышленность, энергетика и строительство заложены расходы на возмещение разницы в цене на топливо, реализуемое населению, в сумме 1770 тыс. рублей.

На финансирование раздела "Сельское хозяйство" выделено 400 тыс. рублей, в том числе предусмотрены расходы на финансирование Государственной семенной инспекции, расходы на мероприятия по улучшению землепользования и землеустройства, в том числе на повышение плодородия земель и на инвентаризацию земель в населенных пунктах, за счет средств земельного налога.

В разделе "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов" предусмотрены расходы на проведение мероприятий по охране окружающей среды в сумме 15 тысяч рублей.

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства выделено 5312 тысяч рублей для покрытия расходов по отоплению жилого фонда, приобретению топлива, оказанию услуг.

Расходы на образование составят 2520 тысяч рублей, в том числе на содержание Табунской средней школы. Центра дополнительного образования и физической подготовки, выплату пособий опекунам, расходы на повышение квалификации педагогических работников. Расходы на содержание учреждений культуры предусмотрены в объеме 530 тысяч рублей, в том числе на содержание дирекции киносети, центральной библиотеки, районного Дома культуры.

На финансирование расходов по разделу "Средства массовой информации" заложены расходы на возмещение 50-процентной доли учредителя в сумме 150 тысяч рублей.

В расходах по здравоохранению 4517 тыс. рублей предусмотрено финансирование центральной районной больницы, Серебропольской врачебной амбулатории, финансирование таких программ, как "Семья, женщины, дети" и "Вакцинопрофилактика".

По разделу "Социальная политика" предусматриваются расходы на содержание работников социальной сферы, обслуживающих одиноких и престарелых граждан на дому, на содержание общежития для одиноких и престарелых граждан, расходы на реализацию федеральных законов: "О ветеранах" - 1480 тыс. рублей, "О социальной защите инвалидов" - 360 тыс. рублей, "Социальной защите участников ликвидации аварии на ЧАЭС, подверженных влиянию взрывов на Семипалатинском полигоне" - 11 тысяч рублей, "О статусе военнослужащих" - 5,5 тыс. рублей, "О социальной защите семей с детьми, имеющих трех и более детей" - 116,5 тыс. рублей, "О милиции" - 27 тыс. рублей. Всего на эти цели предусмотрено 2000 тыс. рублей.

Из районного бюджета предусмотрена дотация 9206 тыс. рублей администрациям сельских Советов, у которых собственные доходы не покрывают расходы, в том числе по администрациям сельских Советов: Табунский - 1508,3 тыс. рублей; Алтайский - 2031,9 тыс. рублей; Большеромановский - 1321,9 тыс. рублей; Серебрлольский - 1860,4 тыс. рублей; Граничный - 746,7 тыс. рублей; Белозерский - 661,4 тыс. рублей; Лебединский - 1075,4 тыс. рублей.

По прогнозному расчету администрации района, объем бюджетов сельских Советов на 2001 год должен составить 10173 тыс. рублей.

Предложенный проект районного бюджета рассчитан на финансирование расходов при условии, что будут собраны собственные доходы и будет полностью получена дотация из краевого бюджета. Если этого не произойдет, то финансирование будет производиться по мере поступления собственных доходов и фактически поступившей дотации из краевого бюджета.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров