В текущем году количество обращений граждан в администрацию Центрального района Барнаула уменьшилось почти на 25 процентов.

05 декабря 2002, 16:04, ИА Амител

Такой показатель, по мнению главы района Сергея Сытых, - результат повышения эффективности работы с людьми всеми службами и отделами администрации.

Как показывает анализ, больше всего обращений адресовано жилищно-коммунальным службам. Вот почему на особом контроле у главы - работа ПЖЭТ и ДЭУ. В последнее время здесь повысился уровень исполнительской дисциплины, более качественными стали ответы, проводится ежемесячный анализ обращений, еженедельно на планерках ПЖЭТ рассматриваются жалобы, поступившие за неделю. В результате число обращений по данным вопросам значительно сократилось. Прежде всего это касается проблем неудовлетворительного отопления, горячего и холодного водоснабжении, электроснабжения, благоустройства дворовых территорий. В прошлом году их поступило 681, в текущем году - 498, на треть сократилось количество обращений и по ремонту кровель .

Среди вопросов по социальной защите населения, при общем снижении их числа, актуальными остаются заявления о погашении задолженности по детским пособиям, оказании материальной помощи социально незащищенным слоям населения. Сообщает пресс-служба администрации города. Сообщает пресс-служба администрации города.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров