В январе доходы от сервисного обслуживания ЗСЖД выросли почти на половину
08 февраля 2007, 14:22, ИА Амител
За январь 2007г. в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 32 тыс. 215 услуг. Это на 31% больше, чем в январе минувшего года.
Как сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД, сервис-центры железной дороги предоставляют 68 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за январь выросли на 47% по отношению к прошлогодним показателям и составили 3 млн. 375 тыс.рублей.
Сейчас в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово и Новокузнецк. Любую справку или консультацию можно получить по телефону.
Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, ужина в комнату отдыха и т.д. В сервис-центрах можно воспользоваться услугами междугородной, международной и факсимильной связи, а также ксерокса, предоставляются фото-услуги, можно воспользоваться электронной почтой и компьютером.
Комментарии 0