Вчера в Барнауле открылся семинар, посвященный проблемам бренда на современном российском рынке.
04 июля 2001, 13:46, ИА Амител
Он проходит в Алтайском политехническом университете. Организаторами семирана стали специалисты кафедры рекламы и культурологии совместно с рекламной группой "Мелихов и Фелюрин" из Новосибирска. Как сообщила накануне доцент кафедры Елена Чистякова, в период становления брендинга в нашей стране, на российском рынке уже много лет господствует рекламные бренда таких крупнейших фирм как "Кока-Кола", "Марльборо", "Нескафе", насчитывающих уже вековую историю. На основании опыта в области брендинга создаются учебники по рекламе, широко использующиеся в стране. По словам Е. Чистяковой, на сегодняшний день можно говорить о пристальном внимании крупнейших российских фирм к персонализации своего товара, выделении его среди конкурентов. Для этого необходимо учитывать не только внешнюю привлекательность товарного знака, его индивидуальность, но и отражение в нем российской культуры, образа жизни и символики. В соответствии с этими требованиями к бренду в России стало развиваться новое направление бренд-маркетинга.
Об этом сообщает "Русская служба новостей".
Комментарии 0