Виталий Насоленко: «Барнаул дважды пришел в «Бахетле!»
21 декабря 2012, 13:04, ИА Амител
Вопреки традициям, в свой день рождения "Бахетле" не принимал подарки, а, наоборот, дарил. Покупателей ждала масса приятных сюрпризов – скидка 20% на весь ассортимент, новогодние предложения на мандарины и ананасы, бесплатное шампанское, горячий шоколад и вкуснейший итальянский десерт тирамису, "Бахетле" приготовил 1000 порций этого прекрасного десерта. Прямо в торговом зале мы встретились и пообщались с генеральным директором "Новые торговые системы" Виталием Насоленко.
- Спустя год работы, вы можете рассказать об итогах и достижениях?
С большим удовольствием расскажу, потому что нам есть чем гордиться. Самое важное это то, как восприняли супермаркет "Бахетле" наши покупатели, и цифры говорят за себя. За год мы встретили 1 млн. 516 тысяч 783 покупателя, получается, что Барнаул пришел к нам дважды, это большой успех! Но добиться успеха легче, чем его поддерживать. Вкусно приготовить можно, но готовить вкусно и качественно каждый день - здесь требуется мастерство и конечно любовь к своему делу.
Ценность "Бахетле" прежде всего – это его кухня, а продукты питания это сопутствующий ассортимент. Доля продукции собственного производства составляет более 45% в общей выручке - это самый высокий показатель в России и в Европе. Вы только подумайте об этом - никто столько вкусно не готовит как барнаульский "Бахетле"!
Если покупатели к нам возвращаются, значит, им нравится то, что мы готовим, а готовим мы очень много. На нашей кухне, прямо здесь в магазине, мы ежемесячно производим более 105 000 кг изделий. За год это более 1 300 000 кг изделий: салаты, кулинария, хлеба, кондитерские изделия, десерты, наши фирменные пироги, напитки, морсы, кисели, квас, домашние соленья. И вы должны понимать, что за всем этим изобилием ассортимента, красотой, домашним уютом стоит большой труд людей! В "Бахетле" работает 350 сотрудников, именно они сделали "Бахетле" таким, каким вы видите его. И все они любят свою работу и гордятся тем, что являются его частью.
- Какие изменения произошли на розничном рынке с приходом "Бахетле"?
- "Бахетле" задал высокий стандарт всем участникам розничного рынка. Конкуренты начинают за нами подтягиваться, и я рад происходящим переменам. Поход за продуктами должен доставлять удовольствие, а не обман. Обман в том, что многие продуктовые сети заманивают покупателей низкой ценой, а при этом качество товара желает оставлять лучшего. Разочарование от плохого товара длится дольше, чем радость от сэкономленных денег.
У нас много благодарностей в книге жалоб и предложений. Мой рабочий день начинается с того, что я прослушиваю "горячую линию" за вчерашний день и читаю все отклики в книге предложений. Мы сразу реагируем на предложения покупателей. "Бахетле" – учитывает все пожелания покупателей.
- Кого вы считаете главным конкурентом? Супермаркеты или рестораны?
- Да, сейчас мы начали составлять конкуренцию и ресторанам. Качество блюд, которые мы готовим, на уровне ресторана и кафе, а стоимость значительно ниже. Люди все меньше хотят тратить время на приготовления пищи. Когда человек целый день на работе, приготовление еды - это последнее, что приходит ему на ум. Но даже если люди не готовят сами, они по прежнему хотят получать хорошее качество. И далеко не все хотят идти в ресторан. Это раньше поход в ресторан был событием в семье - надо было наряжаться, куда-то ехать. Теперь же для современного человека важнее побыть дома, со своей семьей.
- Какие блюда пользуются у барнаульцев особенной популярностью?
- Хит продаж из кондитерки – "Бабушкин торт", штрудели с вишней, "Наполеон" и эклеры. Среди пирогов особой популярностью пользуются "Сметанник", пирог с капустой, эчпочмак, элеш. Из хлебов – Бородинский, французский багет. Также барнаульцы предпочитают куриные котлетки и салат "Сельдь под шубой". В течение года ассортимент поменялся, мы подстроились под желания барнаульцев. Покупатели приходят, заказывают и таким образом формируют ассортимент. "Бахетле" меняется по запросам покупателей.
- Что для вас главное в работе?
- Это качество и сервис обслуживания. Мы предоставляем то, что хочет покупатель, и делаем это с превышением.
"Бахетле" удивляет и радует своих покупателей. Каждый день наши технологи работают над новыми блюдами. Из последнего – натуральный мармелад из сока апельсина, яблока, грейпфрута. Мы даже не стали добавлять желатин, потому что натуральное желе делается с добавлением агар-агар (вытяжка из морских водорослей). Такой мармелад абсолютно безопасен, его мы рекомендуем детям.
- Поделитесь планами на ближайшее будущее.
- 24 декабря, мы открываем "Бахетле" в торговом центре "Сити". Мы не просто так выбрали это место. В наши планы не входит быстрое покорение рынка Барнаула. Мы будем открывать магазин там, где хотят покупатели. В центре города был проведен опрос, в котором приняло участие 3000 Барнаульцев. 98% из них ответили положительно на вопрос: "Хотели бы вы, чтобы мы открыли здесь "Бахетле"?
Комментарии 0