Владельцев розничных сетей в крае призывают продвигать алтайские товары

23 марта 2006, 08:10, ИА Амител

Меры по продвижению алтайских товаров в торговой сети края обсуждались 22 марта на совещании с руководителями розничных торговых сетей, которое провел начальник управления края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Вадим Кузнецов.

Как отметили в пресс-службе краевой администрации, в настоящее время по оценкам специалистов доля алтайских товаров на прилавках магазинов Барнаула составляет 50%. По отдельным категориям продуктов удельный вес товаров алтайских производителей в ассортиментном перечне основных групп продуктов питания не достигает и 30-40%. В частности, это касается таких продуктов как: сыр (43%), мясо кур (19%), масло растительное (11%), крупы (40%).

На совещании обсуждалась возможность реализации совместных проектов местных товаропроизводителей и торговых розничных сетей по продвижению алтайских товаров.

Ранее глава администрации края Александр Карлин заявлял по этому поводу: “Мы забыли о таком значимом явлении, как патриотизм и патриотизм региональный. Многие любят говорить о том, как они уважают Алтайский край, но, к сожалению, слова не сопровождаются делами. Я считаю, что современные торговые сети края должны продвигать алтайскую продукцию. Мы должны развивать сеть торговых домов, торгово-выставочных центров, которые будут позиционировать региональный продукт”, - подчеркнул глава администрации края.

Участниками совещания было поддержано предложение генерального директора ООО Торговый дом “Алтайские закрома” Александра Тернового о разработке концепции продвижения алтайских товаропроизводителей на внутренний рынок. В ней будет предусмотрен ряд мер, учитывающих интересы товаропроизводителей и продавцов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров