Владелец сети «Теремок» извинился за шутку про оппозицию
30 августа 2012, 06:46, ИА Амител
Как рассказал Козленков "Маркеру", он получил ответ от Михаила Гончарова, основателя и гендиректора компании "Теремок": "Письмо большое, полное эмоций. В нем благодарность за обращение и объяснение, что самоирония — "противоядие от пафоса и нечестности", что даже "Алексей Навальный обладает большим чувством сарказма и не боится самоиронии". Маркетолог оценил тон письма, но все же написал, что будет признателен, если при печати следующего тиража этот фрагмент исчезнет. Гончаров ответил, что его уберут в следующем тираже.
В компании подтвердили информацию о переписке, однако подчеркнули, что никаких специальных мер принимать не будут.
— Переписка действительно была. Посетитель остался недоволен шуткой про оппозицию, о чем и написал в письме. Ему ответил лично Михаил Гончаров. Он извинился за шутку, — сообщили "Маркеру" в компании "Теремок".
В сети также сказали, что листовки про "оппозиционный" блинчик скоро исчезнут из блинных.
— Это юмористическая газета, в каждом номере — новые шутки, тираж с этой шуткой скоро закончится, и будет новый выпуск, — сообщили представители компании.
Виталий Козленков остался доволен реакцией руководства "Теремка" и надеется, что впредь компания будет осторожнее в юморе.
— И "Теремку", и другим компаниям стоит более внимательно подходить к социальной ответственности бизнеса. Если бы резко негативное слово "желчь" заменить на что-то более нейтральное, самоирония была бы очевиднее, — сказал он "Маркеру".
По мнению экспертов, в рекламном листке "Теремок" не перешел границу допустимого. В шутке нет ничего обидного для кого-то конкретного.
— Возможно, стоило уравновесить это шуткой про партию власти, но у нас в стране они не всегда хорошо заканчиваются. В целом подобные маркетинговые ходы можно только приветствовать. Особенно, если шутки в итоге запоминаются, — считает управляющий партнер компании BrandlLab Александр Еременко.
— Не думаю, что кто-то еще будет возмущаться. Но если эта фраза задела существенное количество посетителей, то "Теремок" сразу же это заметит. Туда просто перестанут ходить, — сказал президент некоммерческого партнерства "Гильдия маркетологов" Игорь Березин.
Первое заведение сети "Теремок" открылось в Москве в 1999 году. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает 128 ресторанов сети и 65 киосков. По данным "СПАРК-Интерфакс", 90% компании принадлежит основателю сети Михаилу Гончарову и 10% — его партнеру Виталию Свидовскому.
Комментарии 0