Власти Барнаула называют салоны мобильной связи, где барнаульцы купили некачественные аппараты
10 апреля 2007, 16:18, ИА Амител
С начала года в комитет по потребительскому рынку и услугам администрации Октябрьского района Барнаула по вопросу защиты прав потребителей обратилось более 84 человек. Общее количество обращений по вопросам торговли сократилось, но жалобы продолжают поступать. Зарегистрировано 17 претензий на приобретение некачественных мобильных телефонов в ОАО "Связной Сибирь"-5, ООО "Евросеть Новосибирск"-4, ООО "Цифроград"-3. 15 жителей приобрели некачественную сложную бытовую технику, 8 - обувь, - сообщает сегодня пресс-центр администрации Барнаула.
С претензиями на ненадлежащее бытовое обслуживание обратилось 16 потребителей: изготовление оконных блоков, изготовление и ремонт мебели; ремонт мобильных телефонов. Зарегистрировано 5 обращений по коммунальным услугам: замена сантехнического оборудования и недопоставки услуг по теплоснабжению.
Потребителям оказана помощь в составлении 60 претензий и 7 исковых заявлений в суд.
Всем обратившимся в администрацию района была оказана необходимая консультативная и практическая помощь.
Потребителям возмещен ущерб на сумму более 120 тысяч рублей.
Комментарии 0