Внутридворовые территории в Барнауле теперь не асфальтируют, а бетонируют
09 октября 2014, 06:31, ИА Амител
Застройщики, передающие отстроенное жилье в собственные управляющие компании – предпочитают одевать внутридворовые территории в бетон, а не в асфальт.
Внутридворовые дорожки рядом с домами, которые строит компания "Жилищная инициатива", делаются из бетона, а не традиционного асфальтобетона. Как заметили участники форума skyscrapercity, бетонное покрытие существенно дороже асфальто-бетонного. Но асфальтовое может потребовать ремонта через 3-4 года после ввода в эксплуатацию: заливка трещин, засыпка ям и т. п. Покрытие из бетона первые 10–12 лет эксплуатации практически не требует ремонта. Как говорят дорожники: только пыль сметай.
Долговечность и удобство в обслуживании имеют значение для строительной компании, когда обслуживание дома и внутридворовой территории передается аффилированной управляющей компанией, что сегодня и наблюдается в случае с "ЖИ". Это подтвердил в беседе с Алтайским строительным порталом главный инженер управляющей компании "Жилищная инициатива" Павел Стрелков.
- Бетонные покрытия внутридворовых проездов в обслуживании удобнее, - пояснил Стрелков. – В том плане, что чистить тракторами его можно без опаски. Если в случае с бетоном можно чуть надавить ковшом, то с асфальтом нужно уже аккуратнее.
Следует отметить, что если на территории России строят главным образом асфальтобетонные дороги, то на Западе – бетонные. По статистике в США их – 60%, в Германии – 38%, в Австрии – 46%. в то время как в России — всего 3%. Срок службы бетонных дорог оценивается в 50 лет.
Фото: skyscrapercity.com
Внутридворовые дорожки рядом с домами, которые строит компания "Жилищная инициатива", делаются из бетона, а не традиционного асфальтобетона. Как заметили участники форума skyscrapercity, бетонное покрытие существенно дороже асфальто-бетонного. Но асфальтовое может потребовать ремонта через 3-4 года после ввода в эксплуатацию: заливка трещин, засыпка ям и т. п. Покрытие из бетона первые 10–12 лет эксплуатации практически не требует ремонта. Как говорят дорожники: только пыль сметай.
Долговечность и удобство в обслуживании имеют значение для строительной компании, когда обслуживание дома и внутридворовой территории передается аффилированной управляющей компанией, что сегодня и наблюдается в случае с "ЖИ". Это подтвердил в беседе с Алтайским строительным порталом главный инженер управляющей компании "Жилищная инициатива" Павел Стрелков.
- Бетонные покрытия внутридворовых проездов в обслуживании удобнее, - пояснил Стрелков. – В том плане, что чистить тракторами его можно без опаски. Если в случае с бетоном можно чуть надавить ковшом, то с асфальтом нужно уже аккуратнее.
Следует отметить, что если на территории России строят главным образом асфальтобетонные дороги, то на Западе – бетонные. По статистике в США их – 60%, в Германии – 38%, в Австрии – 46%. в то время как в России — всего 3%. Срок службы бетонных дорог оценивается в 50 лет.
Фото: skyscrapercity.com
Комментарии 0