"Вору - нет!": правообладателям и online-бизнесу снова не удалось договориться об ответственности
29 ноября 2010, 16:17, ИА Амител
Производители контента были резки в высказываниях, называли интернетчиков ворами и грозились судами. В свою очередь, операторы сайтов предлагали правообладателям старые решения — удалять контент по уведомлению. Присутствовавший на круглом столе депутат Госдумы Роберт Шлегельчлен комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи тем временем напомнил собравшимся о предстоящих выборах в 2012 г. и намекнул на то, что непопулярные решения электорат может встретить в штыки.
Ассоциация теле-и кинопродюсеровВ нее входят 24 компании, в том числе "Амедиа Продакшн", "Централ Партнершип", телекомпания "Останкино" и др. в рамках круглого стола в Госдуме потребовала от крупнейших компаний Рунета самостоятельно удалить весь пиратский контент, размещенный без письменного соглашения с правообладателем со своих сайтов до конца 2011 г., пригрозив обратиться в правоохранительные органы.
"Вы воруете, но вы окружены и будете вынуждены сдаться", — заявил собравшимся гендиректор "Амедиа Продакшн" Александр Акопов. Присутствовавший на заседании депутат Госдумы Роберт Шлегель призвал продюсера проявлять сдержанность. Обеим сторонам, спорящим об ответственности за нарушение прав на интеллектуальную собственность, предстоит долгое обсуждение, отметил депутат.
Шлегель также дал понять, что целиком вставать на защиту производителей контента и решать вопрос радикальными методами власть в данный момент не готова. Он напомнил о предстоящих в 2011 и 2012 гг. выборах и о том, что пользователи интернета являются важной частью российского электората. В ответ на реплику депутата Александр Акопов сказал, что готов подождать еще пару лет.
Владельцы и операторы сайтов между тем приводили привычные для себя контрдоводы. Ссылаясь на обращение пяти крупнейших российских интернет-компаний"Яндекс", "Google Россия", объединенная компания "Афиши" и Rambler, "В контакте", Mail.ru от 15 октября, они призывали создателей контента к диалогу и пытались объяснить, что физически не могут отслеживать весь пользовательский контент.
Комментарии 0