Японцы намерены производить топливо из пива

04 мая 2009, 15:56, ИА Амител

Пивоваренный концерн "Асахи", крупнейший в Азии, решил расширить свое производство, в частности разработать технологию производства биотоплива для автомобилей, - пишут сегодня Вести.

В частности сообщается, что для этого японцы намерены использовать опыт в технологии брожения, накопленный за годы производства пива, а также применить уникальный вид сахарного тростника, выведенный специалистами предприятия. Его урожайность в два раза выше обычного. Полученное в результате топливо - биоэтанол - будет экологически чистым, так как в его выхлопе нет диоксида углерода. К тому же биотопливо будет в два раза дешевле, чем обычный бензин.

Эксперимент должен быть завершен в марте следующего года. И уже с апреля компания готова приступить к серийному производству нового вида топлива.

Японцы начали разрабатывать и другую технологию производства экологически чистого топлива. Речь идет о применении процесса газификации низкокачественных бурых углей, что позволяет на выходе получать более безопасные и чистые виды топлива.

Реализация этого проекта поручена японскому министерству экономики, торговли и промышленности, в котором уже выделена группа специалистов.

На первом этапе, в течение двух-трех лет, предстоит создать принципиально новые технологии, которые позволят получать из низкокачественных и мало используемых по этой причине бурых углей высокоэффективный вид топлива. По мнению японских специалистов, при производстве "зеленого" угля содержащийся в нем углерод будет полностью выгорать.

Проект предусматривает переработку таким способом прежде всего лигнитов, крупные неосвоенные месторождения которых имеются в Австралии, Индонезии и ряде других стран, передает ИТАР-ТАСС. Финансирование в рамках японского госбюджета в полном объеме начнется в 2010 году с тем, чтобы менее чем за десять лет выйти на масштабное получение перспективного энергоносителя, который, как считают в Японии, при "нулевом" выбросе углекислого газа в атмосферу имеет все шансы стать топливом "следующего поколения".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров