Юрий Пургин: Программа семинаров выставки-фестиваля “Мастерская рекламы” выглядит очень вкусно”
Интересной и пробуждающей аппетит назвал программу III специализированной выставки-фестиваля “Мастерская рекламы” во время прошедшего недавно медиа-завтрака один из шеф-поваров предстоящего форума – генеральный директор ИД “Алтапресс” Юрий Пургин.
07 октября 2005, 09:41, ИА Амител
Интересной и пробуждающей аппетит назвал программу III специализированной выставки-фестиваля “Мастерская рекламы” во время прошедшего недавно медиа-завтрака один из шеф-поваров предстоящего форума – генеральный директор ИД “Алтапресс” Юрий Пургин. Он назвал программу выставки очень интересной и подчеркнул, что программа семинаров, которые пройдут в рамках выставочного проекта, кардинально отличается от программы предыдущей “Мастерской рекламы”.
“Нам интересен имидж Алтайского края, поэтому на семинаре, посвященном обсуждению этой темы, следует побывать обязательно. Мне интересны также семинары креативного директора саратовской компании NCN Игоря Мельникова и генерального директора московского агентства “Point Passat” Натальи Вахитовой”, - отметил Юрий Пургин три наиболее интересные для него семинара. К списку из трех семинаров он добавил также все мероприятия, которые проводит барнаульский Маркетологоff-клуб.
Еще один из организаторов выставки Игорь Голованов к этому списку добавил семинар “Продвижение товара на рынок. Технологии брэндинга”, который проводит новосибирская брэнд-коммуникационная компаний “MainStream”, назвав его безусловно полезным, а также семинар саратовской компании NCN “Партизанская стратегия в рекламе”. “Очень много интересных семинаров, по возможности следует посетить все, потому что такое в Барнауле бывает редко. Обычно приходится выезжать на семинары в Москву, в Новосибирск, а если в Барнауле раз в год собирается такое количество профессионалов – надо посещать все”, - заявил Игорь Голованов.
Генеральный директор ЗАО “Алтайская ярмарка” Андрей Олишевский, подчеркнув, что круглый стол, целью которого является обсуждение имиджа Алтайского края, безусловно интересен и важен, отметил в качестве необходимого ему как менеджеру семинар Натальи Вахитовой “Форс-мажор на проекте: кто виноват и что делать?”, а также все, что касается формирования брэндов. “Я хочу сказать, что наше намерение участвовать в этих мероприятиях поддерживают такие серьезные компании, как “Алтай-кокс”, “Алттранс”, “Алтайхолод”, которые уже записались в число участников этих семинаров”, - отметил Андрей Олишевский.
Завершая разговор о программе выставки “Мастерская рекламы” генеральный директор ИД “Алтапресс” Юрий Пургин заявил: “Мы ожидаем от участников выставки ярких работ, ожидаем, что в этом году работы будут более интересными. Надеемся, что в этом году гран-при выставки все-таки останется на Алтае. Наверное, с точки зрения “Алтайской ярмарки”, наверное, это даже хорошо, что гран-при уезжает в другие регионы, потому, что слава о ярмарке распространяется дальше. Но мы все, все наши компании, постараемся, чтобы он все-таки остался на Алтае – мы тоже любим кофе, мы найдем ему применение”. (Гран-при этого года – кофеварка стоимостью 25 тыс. рублей – предоставлен ассоциацией рекламных компаний АРКА – прим. редакции).
Как уже сообщалось, выставка-феситваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг “Мастерская рекламы” и Сибирский открытый конкурс рекламы “Палитра креатива” пройдут в Барнауле с 12 по 14 октября.
Комментарии 0