За 10 дней более 400 звонков поступило на телефон «горячей линии» службы занятости Алтайского края
15 января 2009, 15:09, ИА Амител
Более 400 звонков поступило на телефон "горячей линии" Службы занятости Алтайского края в дни новогодних каникул. Как сообщили ИА "Амител" в ведомстве, в дни новогодних праздников прием велся во всех центрах занятости населения края. Кроме того, на базе КГУ ЦЗН г. Барнаула работал телефон краевой "горячей линии" (83852) 62-22-62.
Консультировали граждан руководители и специалисты Центра занятости населения города Барнаула. В основном люди спрашивали о наличии вакансий по различным профессиям, в том числе и за пределами края, об условиях постановки на учет в службе занятости, размерах выплаты пособия по безработице и сроках его получения, возможности получения новой профессии через службу занятости. Кроме того, их интересовали последние изменения, внесенные в Федеральный закон о занятости населения, права граждан попавших под процедуру сокращения.
Для работников, находящихся под риском сокращения, городской центр занятости организует предувольнительные консультации. В рамках созданного консультационного пункта на ОАО "Производственное объединение "Алтайский моторный завод" такая консультация проведена 14 января. Специалисты центра познакомили рабочих завода с ситуацией на рынке труда, с вариантами профессионального переобучения и повышения квалификации. В свою очередь работников, прежде всего, интересовали гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством о труде и занятости, размер пособия по безработице. Вызвали интерес и варианты временного трудоустройства в случае потери работы в связи с сокращением штата, а также возможность получить не только пособие по безработице, но и дополнительную материальную поддержку, участвуя в оплачиваемых общественных работах.
Комментарии 0