За 2,5 месяца текущего года в Бийске зафиксировано свыше 350 жалоб потребителей на качество товаров и услуг.

17 марта 2004, 12:45, ИА Амител

По случаю Всемирного дня защиты прав потребителей в Бийске подвели некоторые итоги работы в этом направлении.

По словам ведущего специалиста по защите прав потребителей комитета по социальной защите населения Бийска Натальи Ляпиной, с начала этого года 357 бийчан обратились с жалобами в комитет.

Большая часть жалоб - на некачественный товар или предоставленные услуги. За 2,5 месяца горожанам уже возмещено ущерба на 50 тысяч рублей.

Что касается итогов прошедшего года, то всего специалистами отдела было рассмотрено 1617 обращений. Было возмещено убытков на сумму более 250 тысяч рублей. С участием специалистов по защите прав потребителей было предъявлено 18 судебных исков.

Проведенный анализ показал, что в течение 4 лет стабильно растет число обращений с жалобами на сферу бытового обслуживания и медицинские услуги. А вот спад жалоб зафиксирован в области торговли и коммунальных услуг, - сообщает ТРК "РИФ".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров