Забайкальских милиционеров ждет суд за избиение железнодорожников
22 апреля 2010, 10:37, ИА Амител
Александр Пермяков вместе с женой и друзьями отмечал свой профессиональный праздник – День железнодорожника. Вечером компания молодых людей вышла на улицу, когда к ним неожиданно подъехали на служебном автомобиле сотрудники вневедомственной охраны. Машина на небольшой скорости несильно ударила бампером одного из друзей Александра – Игоря Гематудинова по ноге. Тотчас из автомобиля выскочил один из милиционеров (позже выяснилось, что это был Сокто Батоев) и с криками - "что ты здесь стоишь!" стал толкать Игоря в грудь. Следом за Батоевым из машины вышел Николай Фильшин и подошел к Александру.
По словам парня, оба милиционера были очень агрессивны и угрожали, что увезут их в отделение. Александр принялся объяснять Фильшину, что их компания не нарушает общественный порядок и их не за что забирать в милицию. В этот момент он увидел, что Батоев избивает лежащего на земле Игоря и поспешил к нему на помощь. Однако помочь другу Александр так и не смог. Фильшин сзади схватил Александра за шею и применил электрошокер.
- Я испытал сильную боль, - говорит Александр. От недоумения я стал спрашивать милиционера, за что он ударил меня током. До сих пор не понимаю, чем мы помешали милиционерам.
Через некоторое время сотрудники вневедомственной охраны сели в служебный автомобиль и уехали, поскольку потасовку заметил проезжающий мимо милиционер и велел всем разойтись. Уезжая, Батоев и Фильшин пообещали вернуться, но молодые люди не восприняли всерьез угрозу милиционеров.
Но через 10 минут люди в погонах выполнили свое обещание. Выйдя из машины, Фильшин без разговоров ударил Александра кулаком по лицу. А когда парень упал, принялся пинать его ногами по голове и телу. Через несколько секунд к Фильшину присоединился его коллега Батоев. Они надели на свою жертву наручники и продолжали пинать до тех пор, пока парень не потерял сознание.
Очнулся Алексей уже в Кадалинском ОМ. Рядом с ним были жена и отец. На руках у Алексея также были надеты наручники.
- У меня болело все тело, изо рта и носа текла кровь и вся одежда была тоже в крови. Тут же в дежурной части с голым торсом, как ни в чем не бывало, ходил Батоев. Из камеры временно задержанных Игорь Гемадутдинов громко просил об оказании медицинской помощи, - вспоминает Александр.
Родственники Александра пытались подать заявление на Фильшина и Батоева. Но милиционеры в дежурной части открыто игнорировали их доводы и не обращали на них внимания. Через некоторое время Александру стало плохо. Отцу – Николаю Пермякову пришлось самостоятельно увозить сына в больницу. По дороге парень часто терял сознание.
Расследование уголовного дела длилось больше полугода. Пострадавшему Алексею Пермякову и его родственникам несмотря на прямые доказательства пришлось ни мало побегать, чтобы привлечь к ответственности людей в погонах.
Комментарии 0