Жители Алтайского края стали реже жаловаться в следственное управление
06 августа 2014, 13:06, ИА Амител
За минувшее полугодие число рассмотренных обращений в следственном управлении Следственного комитета РФ по Алтайскому краю составило 1660. Это на 228 меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщила сегодня, 6 августа, старший помощник руководителя следственного управления Следственного
комитета РФ по Алтайскому краю по взаимодействию со СМИ Людмила
Рязанцева.
В Интернет-приемную следственного управления поступило 114 обращений, по "телефону доверия" - 120, состоялись 4 сеанса "прямой телефонной линии" граждан с руководителем управления, в ходе которых обратилось 4 гражданина. Наличие интернет-приемной, прямой линии телефонной связи с руководителем и телефона доверия существенно повысили возможности граждан, особенно живущих в отдаленных районах, на обращение к руководству следственного управления доступными им способами.
По-прежнему, большинство обращений поступает на необоснованное, по мнению заявителей, процессуальное решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Как правило, граждане, обжалуя решения об отказе в возбуждении уголовного дела, ссылаются на неполноту процессуальной проверки и преждевременные выводы следователя об отсутствии события либо состава преступления. Значительная часть обращений содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию следственных органов Следственного комитета РФ: граждане обжалуют действия должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, решения и действия (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы судебных приставов, вопросы соблюдения законности в местах лишения свободы. Подобные обращения в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлены по принадлежности - 86 обращений данной категории.
В обязательном порядке гражданам при личном приеме и в ответах разъясняются пределы компетенции следственных органов Следственного комитета. Кроме того, заявители обжаловали вступившие в законную силу приговоры и решения суда, принятые в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства. В таком случае заявления возвращались в 7-дневный срок заявителям с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Итоги работы показали, что подавляющее большинство обращений в следственные подразделения поступало непосредственно от граждан, от осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, которые обжаловали нарушение их прав сотрудниками органов внутренних дел в период задержания, расследование уголовного дела, сообщали о фальсификации доказательств, выражали свое несогласие с состоявшимися судебными решениями.
В Интернет-приемную следственного управления поступило 114 обращений, по "телефону доверия" - 120, состоялись 4 сеанса "прямой телефонной линии" граждан с руководителем управления, в ходе которых обратилось 4 гражданина. Наличие интернет-приемной, прямой линии телефонной связи с руководителем и телефона доверия существенно повысили возможности граждан, особенно живущих в отдаленных районах, на обращение к руководству следственного управления доступными им способами.
По-прежнему, большинство обращений поступает на необоснованное, по мнению заявителей, процессуальное решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Как правило, граждане, обжалуя решения об отказе в возбуждении уголовного дела, ссылаются на неполноту процессуальной проверки и преждевременные выводы следователя об отсутствии события либо состава преступления. Значительная часть обращений содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию следственных органов Следственного комитета РФ: граждане обжалуют действия должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, решения и действия (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы судебных приставов, вопросы соблюдения законности в местах лишения свободы. Подобные обращения в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлены по принадлежности - 86 обращений данной категории.
В обязательном порядке гражданам при личном приеме и в ответах разъясняются пределы компетенции следственных органов Следственного комитета. Кроме того, заявители обжаловали вступившие в законную силу приговоры и решения суда, принятые в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства. В таком случае заявления возвращались в 7-дневный срок заявителям с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Итоги работы показали, что подавляющее большинство обращений в следственные подразделения поступало непосредственно от граждан, от осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, которые обжаловали нарушение их прав сотрудниками органов внутренних дел в период задержания, расследование уголовного дела, сообщали о фальсификации доказательств, выражали свое несогласие с состоявшимися судебными решениями.
Комментарии 0