Жители Алтайского края удовлетворены качеством государственных услуг в области содействия занятости населения
05 октября 2009, 17:47, ИА Амител
При этом поясняется, что мониторинг удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения (МУЗа-2009) проводился, как непосредственно в учреждениях службы занятости, так и через Интернет самостоятельно гражданами.
По его результатам во 2 квартале выделена группа из 20 субъектов Российской Федерации, где уровень удовлетворенности граждан полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости выше 82 %. Алтайский край – в группе лидеров и занимает 7 место. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, качеством государственных услуг в сфере содействия занятости в крае составил 83,9 %.
Напомним, в 1 квартале этот уровень в Алтайском крае составлял 81,5 %.
Мониторинг выявил аспекты обслуживания граждан и работодателей государственных центров занятости, которые важны для получателей услуг и требуют принятия первоочередных мер по улучшению. В 2 квартале к ним отнесены организация и сокращение времени ожидания в очереди, своевременная выплата пособий по безработице, доступность обучения, сокращение длительности процесса трудоустройства, размер предлагаемой заработной платы и др. Работодатели страны важнейшим для них назвали полноту и своевременность информирования о представлении государственных услуг, а работодатели региона – взаимодействие с работниками центра занятости населения в связи с оказанием государственных услуг.
Узнать об итогах Мониторинга удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения (МУЗа-2009) подробнее можно на сайте www.inesp.ru , а также непосредственно в центрах занятости населения, - отмечается в пресс-релизе Управления.
Комментарии 0