Жители края могут по “телефону доверия” рассказать о нарушениях их прав как потребителей

23 марта 2006, 13:11, ИА Амител

В территориальном управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю работает “телефон доверия”. Сюда обращаются жители края, столкнувшиеся с нарушениями в сфере защиты прав потребителей. Рассказать о своих проблемах и получить консультационную помощь можно по тел. 24-99-59.

Как сообщили в пресс-службе управления, главная проблема потребителя – это правовая неграмотность. Зачастую люди даже не имеют представления о том, с чего нужно начинать при защите своих интересов.

По количеству проблемных вопросов лидирует сфера торговли. В основном это жалобы на приобретение некачественных товаров. Есть вопросы и по услугам ЖКХ. Даются консультации по порядку проведения независимой экспертизы товаров с истекшим сроком годности, рекомендации по обращению в суд с вопросами гражданско-правового характера, разъяснения о полномочиях, порядке приема и рассмотрения жалоб и заявлений потребителей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров