Жители края стали меньше жаловаться на случаи нарушения правил торговли и качество товаров.
14 мая 2004, 12:22, ИА Амител
Управлением Госторгинспекции по Алтаю был проведен анализ жалоб и обращений потребителей за последние три года, согласно которому наибольшее количество претензий от жителей края к качеству обслуживания и продукции было отмечено в 2002 г. По сравнению с рассматриваемым периодом этот показатель снизился на 37%.
Люди стали реже недовольны качеством как цельномолочной продукции, сыров и мясных деликатесов, так и мебели, посуды и швейных изделий.
Чаще всего потребители жаловались на работу предприятий торговли (97% от общего количества претензий). Что касается товаров, то больше жалоб поступало на продукцию отечественного производства - 36%.
Комментарии 0