Жительница барнаульской "пятиэтажки", у которой обрушивалась стена, опасается нового ЧП
В редакцию ИА "Амител" обратилась жительница дома по ул. Чудненко, 95, которая сообщила бездействии управляющей компании, в ведении которой находится дом
17 февраля 2014, 09:34, ИА Амител
По словам Ольги, дом находится в управлении ООО "Управляющая компания ЖЭУ № 6 Октябрьского района".
К своему сообщению она также приобщила фотографии, сделанные в первом подъезде дома.
Как сообщают в городской администрации, на сегодняшний день 74% многоквартирных домов г.Барнаула находятся в управлении управляющих организаций, что свидетельствует о том, что это наиболее распространенный способ управления домами. Управляющая организация работает на основании и в соответствии с заключенным с собственниками договором управления многоквартирным домом.
Однако опыт работы показывает, что далеко не всегда управляющие организации готовы добросовестно исполнять взятые на себя обязательства, а мирные способы урегулирования возникающих разногласий не приносят нужного результата. В этом случае законодатель предоставил собственникам помещений в многоквартирном доме право на основании решения общего собрания в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условия такого договора (п.8.2. ст.162 Жилищного кодекса РФ). При этом изменение и (или) расторжение договора осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (глава 29 Гражданского кодекса РФ).
В государственной инспекции Алтайского края напоминают, что управляющие организации обязаны дать ответ на письменные (либо электронные) обращения граждан не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, если иное не предусмотрено договором управления (см. пункт 40 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491).
Вопросы о некачественном предоставлении услуг могут быть изложены в претензии к управляющей компании, которую управляющая компания должна рассмотреть в течение 30 дней. В случае неполучения ответа на претензию, вы имеете право обратиться в суд для понуждения к выполнению требований.
В случае некачественного предоставления коммунальных услуг по отоплению, горячей воде необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, единую дежурно-диспетчерскую службу г. Барнаула – тел.(3852) 29-91-88. Либо к дежурным в районных администрациях г. Барнаула:
Центральный район – (3852) 63-08-25
Железнодорожный район – (3852) 62-56-95
Индустриальный район – (3852) 47-51-83
Ленинский район – (3852) 54-44-49
Октябрьский район – (3852) 24-74-98
Фото: читательницы
Комментарии 0