Жительнице Барнаула отказались возвращать деньги за не подошедший товар, мотивируя тем, что "у них свои законы"
08 сентября 2010, 13:56, ИА Амител
Вот что сообщила Лариса:
"Мне отказываются вернуть деньги за возвращенную куртку, купленную моим мужем 4 сентября для нашей дочери. После примерки оказалось, что рукава куртки коротковаты, и ее не хватит даже на 2 сезона. При этом стоит эта куртка недешево: 4600 рублей. И цвет куртки очень светлый и соответственно очень маркий, что также для нас неприемлемо. Муж на эти вещи внимание не обратил. А для меня стало очевидно, что эта куртка для нашего ребенка не подходит. 5 сентября я вернула куртку в магазин. Сразу деньги мне вернуть отказались, сказав, что надо в понедельник обратиться к бухгалтеру. Никакой замены мне в магазине не предложили. В соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей продавец должен вернуть деньги в течение 3 дней с момента возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, расцветке или фасону. 6 сентября я пообщалась с бухгалтером магазина "Цветочный город" по вопросу возврата денег, она сказала, что вечером во вторник мне можно подъехать за деньгами. Вчера я подъехала за деньгами, но вернуть их мне отказались, сославшись на распоряжение директора. Тогда я попросила созвониться с директором, чтобы я могла обсудить создавшуюся ситуацию. Когда директор перезвонила продавцу, и мне передали трубку, чтобы я могла с ней поговорить. Директор магазина - Ольга Николаевна - заявила, что деньги они вернут только через 10 дней.
На мой аргумент о том, что в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, деньги мне должны быть возвращены в течение 3-х дней, она ответила, что у нее свои Законы. Когда я сказала, что буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой, Ольга Николаевна сказала, что "ср.ть" она хотела на этот Роспотребнадзор, что проверка у них в этом году уже была, и больше проверять ее магазин они не имеют права: "И вообще мне некогда с Вами разговаривать". И бросила трубку. Честно говоря, меня просто трясло, когда я вышла из магазина. Такого хамского отношения я просто не ожидала", - пишет Лариса.
Сегодня женщина обратилась Роспотребнадзор, где ей сообщили, что не важно была проверка или нет: по факту нарушения прав потребителей все равно проводится проверка.
"Завтра обещают похолодание, а ребенок мой так и остался без куртки, а мы без денег и без возможности купить другую куртку", - сожалеет Лариса Кульгускина.
Напоминаем, что на сайте amic.ru существует постоянная рубрика для потребителей. Оставить свое сообщение можно здесь: http://www.amic.ru/forum/?topic=408648
Комментарии 0