Жителям Алтайского края предлагают выбрать бренд для своего и других регионов России
22 сентября 2011, 11:02, ИА Амител
Союз маркетологов России и некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов" объявили о составлении в Интернете общенационального списка региональных брендов. Задача интернет-проекта "Бренд страна" — найти и использовать для дальнейшей работы ассоциативные образы всех регионов России, - заявил координатор "Гильдии маркетологов" Дмитрий Иванюшин.
С помощью голосования маркетологи рассчитывают выявить самоидентичность каждого региона России, проанализировав бренды, ключевые для самоопределения его жителей, - отмечают "Новости Горного Алтая". При голосовании автоматически определяется IP-адрес участника, так что можно проследить и учесть мнение жителя Красноярского края, например, о Новосибирской области или о Республике Алтай.
Предварительные результаты исследования огласят уже через два-три месяца, но процесс голосования "может продолжаться длительное время, ведь и восприятие региона со временем может меняться".
Система голосования построена таким образом, что его участникам в первую очередь необходимо проголосовать за свой регион: "После голосования в домашнем регионе, вы сможете проголосовать за любой другой регион как гость".
В каждом регионе нужно выявить свойственных именно этой территории птицу, животное, растение, продукт питания и продукт производства, выбрав из уже имеющихся вариантов либо предложив свой.
Дмитрий Иванюшин заверил, что все кандидатуры, которые уже есть на сайте, действительно предложены жителями регионов, а не вписаны заранее создателями проекта, сидящими за компьютерами в Москве. Верится в это с трудом, - отмечает "НГА". Во всяком случае, некоторые предложения по бренду Республики Алтай выглядят просто безграмотными и даже неуместными, а некоторых явно не хватает.
Так, по данным московских маркетологов, брендами Республики Алтай являются: суслик, степная пищуха, степной сурок, волк; перепелка, славка, овсянка, кряква; пихта, осина, осина, черемуха, рябина; мед, кумыс, толокно (видимо, имеется в виду талкан), айран; войлочные ковры, плетение из лозы, вышивка, ткачество.
Алтайского края: животное — выдра, перевязка, медведь, олень; птица — беркут, куропатка, тетерев, глухарь; растения — липа сибирская, копытень европейский, подмаренник душистый, овсяница гигантская; продукт питания — мед, чегень, арак, быштак; продукт производства — керамика, панты, меха, древесина.
Кемеровская область: животное — кабан, заяц, белка, косуля; птица — синица, утка, ястреб, дятел; растения — береза, рябина, осина, ольха; продукт питания — пельмени, пироги, блины; продукт производства — кузбасская береста, уголь, газ, нефть.
Тува: животное — бурый медведь, снежный барс, соболь, белка; птица — тундровая куропатка, дрофа, орел, утка; растения — ель, пихта, сосна, лиственница; продукт питания — арака, ааржы, курут, хан; продукт производства — фигурки из рогов лося, куклы, пиалы, плётки.
Хакасия: животное — сибирский горный козел, красный волк, снежный барс, архар; птица — лысуха, чомга, ширококлювка, чайка; растения — черемша, папоротник-орляк, кедр, берёза; продукт питания — хариус, пулам пазы, харбан, харты; продукт производства — шерсть, алюминий, уголь, древесина.
Иллюстративное фото с сайта meteo.russia22.ru.
Комментарии 0