Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Выяснилось, что разбившийся под Ярославлем Як-42 взлетал через 400 метров за пределами полосы

, ИА "Амител"

Накануне, 18 сентября, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что самолет Як-42, разбившийся 7 сентября под Ярославлем, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 м, — передает РБК.

"Отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетно-посадочной полосы", — говорится в сообщении МАК.

Эксперты МАК установили, что "несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения".

"Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова" — говорится в сообщении МАК.

Максимальная высота, которую смог набрать самолет — 5-6 м, а в дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. "Все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально", — отмечается в сообщении.

Представители комитета также отмечают, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой: стабилизатор и закрылки Як-42 перед взлетом работали в штатном режиме.

Расследование МАК продолжается.

Как ранее сообщало ИА "Амител", самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 было 45 человек, выжил только член экипажа Александр Сизов.

Последние ссылки по теме "Авиакатастрофа под Ярославлем":

Состояние здоровья бортинженера Як-42, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается
Состояние здоровья бортинженера Як-42, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается ... ... что состояние здоровья бортинженера Як-42 Александра Сизова, единственного выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем, улучшается.
15.09.2011 http://www.amic.ru/news/159484/

Як-42, разбившийся под Ярославлем, забыли снять с ручника
Як-42, разбившийся под Ярославлем, забыли снять с ручника ...  
14.09.2011 http://www.amic.ru/news/159390/

В созвездии Девы появилась звезда по имени ХК "Локомотив"
В созвездии Девы появилась звезда по имени ХК "Локомотив" ... ... Как ранее сообщало ИА "Амител" , самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", ...
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159286/

В Ярославле проходит церемония прощания с хоккеистом Александром Галимовым
В Ярославле проходит церемония прощания с хоккеистом Александром Галимовым ... ... скончавшимся накануне от смертельных травм, полученных в катастрофе Як-42 7 сентября. Как сообщает "Интерфакс", ...
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159270/

Бортинженер, выживший после крушения Як-42, пришел в себя
Бортинженер, выживший после крушения Як-42, пришел в себя ... ... 7 сентября в 16:05 мск под Ярославлем разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив".
13.09.2011 http://www.amic.ru/news/159265/

Бортинженер, выживший в авиакатастрофе под Ярославлем, переведен в обычную палату
Бортинженер, выживший в авиакатастрофе под Ярославлем, переведен в обычную палату ... ... что бортинженер Александр Сизов, пострадавший в катастрофе Як-42 под Ярославлем, переведен из реанимации в обычную палату НИИ скорой помощи имени Склифосовского, ...
12.09.2011 http://www.amic.ru/news/159161/


Комментарии

18.09.2011 09:17
- гость -

Вобщем, как ни крути, человеческий фактор, и больше ничего?

18.09.2011 09:36
Проходимец

Виновником аварии официально признан Исаак Ньютон открывший закон всемирного тяготения.

18.09.2011 09:44
Еретик

гость -
18 сентября 2011 г.
09:17 Вобщем, как ни крути, человеческий фактор, и больше ничего?

Конечно все свалят на погибших пилотов, ведь "мертвые сраму не имут"
А как так получилось что не хватило полосы?
Может и разгон начинал с короткой дистанции , почему?

18.09.2011 09:48
- гость -

тут версия проскочила, что якобы аэропорт Ярославля этот был перекрыт из-за того, что Правительство РФ почти в полном составе было в городе. Чтобы обезопасить, вообще все перекрыли, а хокеистов решили выпустили на резервную полосу для взлета... вот так все и вышло.

но не знаю насколькор это все правда

18.09.2011 09:48
- гость -

а эта резервная полоса была недостаточной длины... короче по этой версии виновато Правительство... Вот так

18.09.2011 09:49
Горожанин.

Во всем виноват Чубайс!
А правды, нам никто не скажет.

18.09.2011 09:50
Горожанин.

Нет там никакой резервной полосы.

18.09.2011 09:54
Андрей

"Еретик
18 сентября 2011 г.
09:44
А как так получилось что не хватило полосы? "(с)

Ох отправят Вас на костер за такие вопросы
Но тут я с Вами солидарен. Да. А как так получилось?

18.09.2011 09:59
Андрей

Горожанин.
18 сентября 2011 г.
09:50 Нет там никакой резервной полосы.
+1
Кому не вериться, нагуглите карту аэропорта. Она есть.
А вот то, что ВС взлетало с гравия за пределами ВПП и почему так вышло, это вопрос на который хотелось бы получить ответ.
Про не снятый ручник, не рассказывать...

18.09.2011 10:00
Андрей

Андрей
18 сентября 2011 г.
09:59
"она есть" это я про карту. Доп полосы нет.

18.09.2011 11:00
- гость -

"Появление дополнительной силы торможения"-всё-таки ручник.

18.09.2011 11:12
Виктория

Как так?если они взлетели на 5-6 метров,при падении выжили бы все,что за ерунду пишут?ранее писали,что падени произошло с высоты 500м.

18.09.2011 11:15
Денис

Обычно, такие расследования ведутся несколько месяцев, эксперты взвешивают и прорабатывают все вероятные причины катастрофы, объективно взвешивают все факты. НО информация про не снятый стояночный тормоз появилась уже через несколько дней по федеральным каналам, вот и выяснилась причина малой скорости разбега у абсолютно исправного самолета, пилоты , как называли в СМИ "блондинки", они погибли, с кого спрос?
Всё что далее лично мое мнение.
Эта катастрофа повторяет серию произошедших в последнее время происшествий при участии транспорта VIP персон, когда практически на 99% можно предугадать в чью пользу будет результат следствия, только в данном случае VIP персоной оказалось государство. В разных источниках противоречивая информация, но все сходится к одному, разбег судна начинался не с начала ВПП, было мнение, что запретили использовать форсаж при разбеге. Скорее всего, ВПП перекрыли из-за того, что на другой части находился межпланетный космический корабль, крупных размеров,или готовили полосу для него.

18.09.2011 11:28
Андрей

- гость -
18 сентября 2011 г.
11:00 "Появление дополнительной силы торможения"-всё-таки ручник.

После бетонки, гравий. Вот вам и "доп сила торможения". Ручник? Или стоит думать?

18.09.2011 11:48
- гость -

http://www.youtube.com/watch?v=b8mxKaggHBU

18.09.2011 11:51
Горожанин.

Виктория
18 сентября 2011 г.
11:12
14 тонн топлива+раскаленные двигатели=мгновенный пожар! Тут даже можно и не взлетать, просто удара об препятствие хватит чтоб всем сгореть.

18.09.2011 12:00
- гость -

туда же
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_912593&src_vid=eQOHCHjZey8&v=0axNwt61k6g&feature=iv

18.09.2011 12:25
- гость -

Опять и ниочём. Чувствуется, что просто тянут время.То ли было, толи нет.Про 400 метров было сказано сразу же в первом сообщении.За это время перемерили ученической линейкой? Калькулятор применяли? Ай молодца! Не на пальцах и в уме складывали? Кто стронет ЯК-42 на стояночном тормозе, медаль прижизненно! Тормоза там далеко не автомобильные.Поставь такие на авто,кузов улетит колёса останутся. Конечно ловкие ручонки могли пошалить и в автомате торможения и в дозировке топлива для двигателей.Да и если задёргать командира до состояния нестояния перед взлётом, что он отдал праваку взлёт, то не жди хорошего. Может это кому то было надо, что бы исчезла команда? А что за неопознаные были на борту?

18.09.2011 12:31
Dominik

Выжил же там один из экипажа-отчего б не спросить у него? хотя сдается мне что не узнаем мы правду никогда..как и во всех случаях где так или иначе замешаны випы.

18.09.2011 12:34
sd.zm1y

Аэропорт Левцово, принять Як 42 не смог бы в принципе. Остается Аэропорт Туношна. там нет резервной. Там одна полоса и рулежка. Так что не надо х в ухо вкручивать.

18.09.2011 13:21
- гость -

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=917311#post917311
Не поленитесь, почитайте. Более-менее нормальные слова о причинах.

А относительно всяких там резервных полос и старта с середины полосы, похоже всё-таки домыслы журналюг и ограниченных (типа оппозиционных) людишек, лезущих во власть. Фото аэропорта и некоторые комментарии к слухам - http://tiesto88.livejournal.com/754697.html Это особенно для - гость - 18 сентября 2011 г. 09:48

18.09.2011 13:21
- гость -

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/16/221854.html - последние разговоры перед крушением. Подтверждают версию о торможении при взлёте.

18.09.2011 13:41
Горожанин.

- гость -
18 сентября 2011 г.
13:21
Хватит постить эту чушь. Тут даже ежу понятно, что это брехня!

18.09.2011 13:51
- гость -

У вас есть другие данные?

18.09.2011 14:17
Горожанин.

- гость -
18 сентября 2011 г.
13:51
Логически если подумать, откуда у РТР взялась стенограмма? ни у кого нет, а у них вдруг есть? и почему у них есть именно только конец записи, где начало, где вся запись?

18.09.2011 14:21
Горожанин.

Например вот эта брехня
"Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. "
Теперь смотрим отчет МАК
"Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ."
Читаем внимательно! "стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование"
Так какой стабилизатор скомандовал выпустить КВС?!!!
Надо стабилизатор мозга выпустить различным журнашлюхам!

18.09.2011 14:32
Андрей

Горожанин.
18 сентября 2011 г.
14:21

+1

18.09.2011 15:28
Горожанин.

Андрей, случайно в БВВАУЛ не учился в восьмидесятых годах?

18.09.2011 15:37
Андрей

Нет, по здоровью не годен оказался еще на этапе ДОСААФ. (


Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей