Комментарии читателей amic.ru помогают в реализации проекта, побуждающего девушек задуматься о рождении детей

20 мая 2013, 14:54, ИА Амител

Комментарии читателей amic.ru помогают в реализации проекта, побуждающего девушек задуматься о рождении детей, - такой вывод можно сделать из пресс-релиза  PR-агентства "Домино", поступившего сегодня, 20 мая, в редакцию ИА "Амител". Предлагаем читателям с ним ознакомиться.

Комплексная информационная кампания
"Остановись! Ты – женщина ", стартовавшая две недели назад, и уже успела вызвать неоднозначную реакцию общественности. Информационные статьи в СМИ и мотиваторы в социальных сетях стали предметом обсуждения и вызвали более 300 комментариев как женщин, так и мужчин.

Отметим, что в рамках данной информационной кампании организаторы создали серию мотиваторов, в которых мужчины призывают задуматься о создании семьи и рождении детей: "Я хочу видеть тебя чаще дома!", "Я хочу, чтобы ты мне родила сына" и т.д. Простые формулировки заставили общественность задуматься над насущным для нашего современного общества вопросом: почему для многих современных женщин карьера важнее, чем рождение детей?

Мнения по поводу данной проблемы оказались неоднозначны, многие интернет-пользователи вступили друг с другом в полемику, активно высказывая свое мнения о проблеме: "Учёба, карьера, путешествия... Это всё должно быть! Но это может быть и тогда, когда у вас есть ребёнок! Никто не говорит, что нужно рожать в 18 лет. Говорят о том, что карьера для  многих важнее семьи. Я не представляю, как девушка может сказать, что дети не нужны вовсе. Если бы ваши родители так размышляли, то и вас бы не было!Обидно, если честно".

Девушки, которым уже посчастливилось стать мамами, также поддержали данную информационную кампанию: "Я в 21 год успела и ребенка родить, учась при этом в университете, и карьеру сделала. Сложно было, не спорю, но это и самые мои счастливые годы, мне все легко давалось. В 30 уже я бы сто раз подумала, надо ли мне рожать? Как жить, где, на что и прочее. А тогда не думала, а действовала. А возраст 20-25-самый лучший для женщины в плане рождения детей, потом все гораздо сложнее".

Другие же посчитали, что основная проблема не в женщинах, не желающих заводить детей, а в нашем государстве и уровне жизни. "Рожать надо не тогда, когда ты хочешь, а тогда, когда есть и работа, и дом, и другие условия. Нужно, чтобы государство поддерживало матерей не "плакатиками", а реальными деньгами!" - оставила подобный комментарий одна из женщин.

Среди комментариев были и подобные: "Роди ребёнка - получи себе офигенные проблемы". Другие интернет-пользователи писали в ответ: "Тебе и не стоит рожать, живи без проблем. Вымрешь как динозавр - воздух чище будет".

Безусловно, у каждой женщины есть право решать, в каком возрасте рожать детей и рожать ли их вовсе. Однако организаторы рады, что эта тема обсуждаема и актуальна, ведь это говорит о том, что люди неравнодушны к этой проблеме.

Реализация социально-значимой кампании продолжается. Скоро в сети Интернет появится социальный видеоролик и будет организована серии нестандартных акций на улицах города. А на заключительном этапе будет проведена "Будка гласности" в одном из торговых центров Барнаула.

Примечание: Комментарии взяты с сайта Информационного агентства Amic.ru и публичной страницы Вконтакте "Барнаульцы, объединяйтесь!"

+++

В Барнауле появились плакаты, побуждающие девушек задуматься о рождении детей
В Барнауле появились плакаты, побуждающие девушек задуматься о рождении детей ... ... Информационная справка: Комплексная информационная кампания "Остановись!Тыженщина" стартовала в конце апреля.
30.04.2013 http://www.amic.ru/news/217708/

В Барнауле начинается социально значимая кампания "Остановись! Ты – женщина"
В Барнауле начинается социально значимая кампания "Остановись! Ты – женщина" ...  
23.04.2013 http://www.amic.ru/news/216718/

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров