Новости

Медсестре роддома № 1 в Барнауле предъявлено обвинение в гибели новорожденного

, ИА "Амител"
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю медицинской сестре МУЗ "Родильный дом № 1 города Барнаула" предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей) и ч. 2 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей), сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.

По данным следствия, в начале апреля 2013 года обвиняемая, находясь при исполнении своих профессиональных обязанностей, произвела инъекции лекарственных средств 5-ти новорожденным младенцам. В нарушение санитарных норм медицинский работник набирала раствор для инъекций из флакона, целостность которого была нарушена. Из-за несоблюдения стерильности в кровь детей попали токсичные бактерии, которые вызвали у них развитие инфекционно-токсического шока. В результате ненадлежащего исполнения обвиняемой своих обязанностей один из новорожденных скончался, четыре ребенка получили токсическое и бактериальное заражение крови.

В ходе следствия были незамедлительно назначены, а затем  проанализированы сложные химические и  бактериологические экспертизы лекарственных средств. Кроме того, проведен анализ более десяти длительных комиссионных судебно-медицинских экспертиз. В настоящее время проводится сбор и закрепление доказательств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

Как уже сообщало ИА "Амител" , 10 апреля 2013 года в Родильном доме № 1 города Барнаула после введенных инъекций глюкозы и магнезии нескольким новорожденным, скончался один ребенок, четверо детей находятся в реанимации. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю по факту смерти новорожденного ребёнка в Родильном доме № 1 города Барнаула было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 238 УК РФ (производство, хранение, сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности смерть человека).

Комментарии

18.02.2014 07:17
- гость -

Вот и нашли виновного

0  0
18.02.2014 07:20
- гость -

Нет. Нашли "козла отпущения"!!!

0  0
18.02.2014 07:44
гость

Интересно, это как же наши доблестные полиционеры определили, что упаковка была нарушена, если их там самих не было. Или они стояли рядом во время инъекций, тогда почему не предотвратили преступление. Проще всего все свалить на простую медсестру, а как же назначение врача, и лекарства не медсестра сама покупала в аптеке. Правильно говорят, не ту страну назвали Гондурасом!!!

0  0
18.02.2014 07:52
- гость -

Классно!!! Сейчас эту медсестру посадят, и всем сразу станет хорошо! Ведь это именно из-за неё у нас в Эдравохранение такое твориться.

0  0
18.02.2014 08:12
гость

хотя качество мед.услуг в роддомах стало на порядок лучше,нежели хотя бы 10 лет назад,но все же в выходные дни наблюдается редкостная халатность и врачей и медсестер. мне лично капельницу поставили на 20 минут и ушли пить чай.и забыли про меня на два часа,при этом дверь в палату закрыли,не могла докричаться ни до кого в прямом смысле,хотя голос у меня громкий.встать в силу обстоятельств тоже не могла,а в палате была одна.рука просто отнималась... через два часа явилась м/сестра как ни в чем не бывало,мол,а что такого-то?подумаешь...и так на все выходные и праздничные дни бывает

0  0
18.02.2014 08:26
- гость -

а еще ноют что зп у них маленькие! гнать таких работников в шею

0  0
18.02.2014 08:35
- гость -

- гость -
08:26
За такую зарплату люди имеют право не только не работать, но даже немного вредить.

0  0
18.02.2014 08:35
- гость -

Хорошо , что ВЫ все такие хорошие!

0  0
18.02.2014 08:39
Д.Роза

Что за детский лепет?Целостность упаковки была нарушена-это как?Всегда резиновые крышки протыкались иглой и делался забор раствора,крышка не достается из флакона.Это раз.Второе,это какое ж должно быть обсеменение микроорганизмами,чтобы они настолько размножились в этом флаконе?Тогда и смывы в отделении должны быть фееричны((Из медсестры делают крайнего,самое слабое звено.А виновник и дальше будет губить детишек.

0  0
18.02.2014 08:39
- гость -

Ну вот , и нашли "убийцу"...Можно закрывать дело.

0  0
18.02.2014 09:05
гость

Да, жаль медсестричку. Кто ж теперь пойдет работать, если крайними будут медсестры, за такую зарплату да еще и отвечать за лекарства, выпущенные черт знает где.

0  0
18.02.2014 09:06
Йа

Д.Роза
18 февраля 2014 г.
08:39
++++

Жаль что реальный виновник остался не при делах

0  0
18.02.2014 09:43
- гость -

а что про 2-й роддом слышно и смерть женщины?..

0  0
18.02.2014 09:46
- гость -

- гость -
18 февраля 2014 г.
08:35
а я вот посмотрю, как вы заговорите, если ВАШ близкий человек потеряет здоровье или жизнь по халатности медиков. и удовлетворит ли вас отговорка о маленькой з/п

0  0
18.02.2014 10:07
гостья

Терпения и стойкости медсестре,наверное оч.важно в такой ситуации не сломаться.Сложно,когда в тебя тыкают пальцем и обвиняют в смерти ребенка окружающие тебя коллеги.НЕ сдаваться и пытаться отстоять свою честь,если не считает себя виновной.Дело темное и затянувшееся,нужен крайний однозначно.

0  0
18.02.2014 10:25
- гость -

рожали в 1 роддоме. Рады что остались живы! А для кого маленькая зп - идите в дворники там и вредите УРОДЫ. Теперь только за доп плату будем. Здоровье важнее.

0  0
18.02.2014 10:34
гость

Такса в первом роддоме - пять тысяч рублей с роженицы. Причем без гарантии должного обслуживания. Нет там ни бедных медсестер, ни бедных врачей, есть люди, цинично и нагло относящиеся к людям, полностью дискредитирующие свою профессию. Старайтесь обходить этот роддом стороной.

0  0
18.02.2014 10:46
гостья

а в каком иначе?поделитесь,в каком городском роддоме врачи ведут себя достойно?Я рожала в моторщиках,ничего плохого не могу сказать,только благодарности.Хотя не было горячей воды,был выходной день и нас не беспокоили посещениями врачи.Главное,что я и ребенок живы и здоровы.Мне иногда кажется,что люди слишком много ждут от заплаченных 5-10 тысяч.Я не говорю,что маленькая сумма или что-*то в этом роде.Вы платите тем же врачам,что и бесплатно принимают.От ваших 5-10 тыров их умение или жизненная позиция не изменятся.Навыки не появятся их вашей оплаты.А Вы ждете от них,что получив 5-10 тыров,они станут на ваших глазах ДОКТОРОМ ОТ БОГА,так не бывает.Что есть,то и остается.

0  0
18.02.2014 10:52
- гость -

гостья
18 февраля 2014 г.
10:46
А Вы ждете от них,что получив 5-10 тыров,они станут на ваших глазах
ДОКТОРОМ ОТ БОГА
А Вы думаете что не заплатив они будут на вас обращать внимание?

0  0
18.02.2014 10:58
- гость -

Рожала в 1-м. На день медработника. Это жесть конечно. У меня-то все хорошо было. И я, и ребенок здоровы. А вот девочка там была молоденькая, какая-то из богатеньких. Ее положили в отдельную палату. Ее под наркозом положили одну. И она в своей рвоте захлебнулась. Ужас...

0  0
18.02.2014 11:01
- гость -

гостья
18 февраля 2014 г.
10:46

а в каком иначе?поделитесь,в каком городском роддоме врачи ведут себя достойно?
==============
Семь лет назад во 2-ом роддоме рожала. и лежала на сохранении во время беременности у разных врачей. Все врачи понравились - адекватные, внимательные, а главное, спасли ребенка в родах, благодаря тому, что действовали стремительно и профессионально. Не знаю, как сейчас во 2-ом роддоме дела обстоят, но очень надеюсь, что врачи там те же.

0  0
18.02.2014 11:11
гость

Во втором на сохранении лежала-отношение замечательное,правда,условия ужасные,тесно,туалет на этаже один,душ один на 1 этаже,т.к. роддом на тот момент был переполнен и часть была на ремонте.Но врачи и медсестры относились очень хорошо и я ни копейки не платила. Рожала в моторщиках-условия просто замечательные,все чисто,отношение хорошее,но как обычно, была одна смена,где немного и врачи "этакие" и санитарки просто грубиянки.Но их было всего 2-3 человека,не страшно. Не платила ни копейки никому!Очень благодарна персоналу роддома и вообще не пожалела,что туда попала,хотя знакомые уговаривали платно в первый рожать. Решила,что если врач хороший,то и без доп.платы он свою работу выполнит отлично.Так и вышло.

0  0
18.02.2014 11:14
Д.Роза для 10:52

Будут делать все тоже самое.Навыки и поведенческие реакции,отработанные годами .Не нужно делать из врачей каких то гоблинов,которые за 5-10 тыров превращаются в прекрасных лебедей.Не утрируйте настолько все.

0  0
18.02.2014 11:19
- гость -

Рожала в Моторщиках бесплатно. Всем довольна и после родов медсестра меня осматривала и следила за мной очень внимательная и отзывчивая. Ни слова плохого сказать не могу.

0  0
18.02.2014 11:22
- гость -

моя жена рожала в 1-ом 10 лет назад. все ок. моральной грязи - не было!

0  0
18.02.2014 11:25
гость

гость
18 февраля 2014 г.
09:05
Низкая заработная плата, отсутствие мотиваций (100 больных принял или пять, качественно сделал свою работу или плохо всё те же 10 тыс.) это формируют без ответственное отношение к работе, глав. врачу всё пофиг зарплата в разы больше, при подобных нарушениях никто из руководства не наказан, деньги от пациента врачу ни в коем случае не должны передаваться из рук в руки, только через кассу, но врач непосредственно оказывающий услугу, должен получать не менее 80% суммы, а не руководство мед. учреждения.

0  0
18.02.2014 11:26
в теме

медсестру сделали козлом отпущения - инфа 100%.
а кого вы думаете сделают еще? заведующую отделением, главврача?? это чревато для администрации здравоохранения в целом!
а тут списали на безграмотность медсестры и вроде все ок - и медицина чиста и менты галочку поставили себе... а то что медсестра уже МНОГО лет делает все по назначениям и журналам - никого не интересует.
про то что низкая з/п не может быть причиной ошибки - согласен на все100, да только тут другая ситуация...

грустно все

0  0
18.02.2014 11:28
гость

Хотите побывать в реале в фильме ужасов-зайдите во 2детскую и не дай Бог там оказаться на Олимпиале миллиарды а в детбольнице хуже чем в средневековье ну и конечно кто в таких условиях работать будет-те кого никуда не берут,врачи еще как то,а медсестры будто не в больнице работают а в Освенциме

0  0
18.02.2014 11:41
- гость -

Бредли быдлячие!
Не устраивает зарплата, бегите в другое место.
Столько есть высокооплачиваемых мест с квалификацией медсестры!
Не расшибитесь только...
"Тыкало" вливала в детей по назначению в журнале, а уже за то что вливала и ответит.
Проблемы здравоохранения ни коим образом не касаются конкретного случая.
Преступное разгильдяйство исполнителя

0  0
18.02.2014 12:01
- гость -

Вот последний гость и есть быдло, по себе людей не судят, да и зарплата ни при чем, просто кто сам в медицине реально понимает, что к чему, жаль мед. сестру, при чем валят всегда на реально достойных работников, а халатные всегда в сторонке.

0  0
18.02.2014 12:07
сто рублей

Медсестре терпения. Его много сейчас потребуется...

0  0
18.02.2014 12:13
- гость -

По каким реальным медицинским понятиям был выбран раствор для инъекции?
Сослепу?
Достойные работники это какие в конкретном случае?
Мое отношение к врачебной ошибке - преступная халатность

0  0
18.02.2014 12:21
- гость -

Больным здоровья и того же терпения.
Других специалистов в наших клинках нет, это лотерея.
Если позволяет состояние следите за всеми действиями на процедурах.
Читайте аннотации к выписанным препаратам

0  0
18.02.2014 12:21
- гость -

Как фамилия мед. сестры?

0  0
18.02.2014 12:23
- гость -

решение следствия просто абсурдны-даже санитарка это понимает! А тем кто говорит увольняйтесь-сами подумайте А кто будет работать в больницах-там и так поток медработников уходит!То что творит с медициной наше МЗ ужас-сплошное бюрократство-только и делаем что заполняем тысячи журналов,листков,отчетов-но не лечим больных.Потому что не заполни бумагу получишь по полной! Вплоть до не перечислений зарплаты,финансирования и т.д.Невозможно работать,невозможно!Остались только самые терпеливые и у кого совесть еще есть. А валить все на самое слабое звено-у нас так заведено в судебной практике.Скорее всего производители лекарства уже "сделали свое дело"-вот где собака порылась-там ответ от чего умер ребенок!

0  0
18.02.2014 12:37
- гость -

"...сами подумайте...кто будет работать...сами понимаете...скорее всего..."
Журналы для того и заполняются чтобы сохранить историю.
Отчеты... а где без них?
Без бумаг количество слабых звеньев увеличится.
Медики, соглашайтесь на камеры, глядишь квалификация сама собой вырастет, слабых звеньев меньше станет

0  0
18.02.2014 13:03
- гость -

рожала в 1-м и мнгих подруги и знакомые там рожали, нормальное отношение. Никто не жаловался. А если хотите чрезмерного внимания, то после роддома - от родственников. И никто там не обязан вам показывать как пеленать детей, и как кормить грудью. при каждой женской консультации есть курсы,ходите, учитесь. есть интернет - бери куклу и тренируйся, а не в одноклассниках и прочей ерунде сиди. Лежали со мной в палате дамы, которые жаловались, чо им ничего не объясняют про пеленание и прочее, а сами в телефоне целыми днями в одноклассниках.

0  0
18.02.2014 13:13
- гость -

- гость -
18 февраля 2014 г.
12:21
Как фамилия мед. сестры?
Зачем тебе фамилия медсестры, ты хочешь ей оказать материальную помощь?

0  0
18.02.2014 13:14
- гость -

- гость -
18 февраля 2014 г.
12:21
Как фамилия мед. сестры?
Зачем тебе фамилия медсестры, ты хочешь ей оказать материальную помощь?

0  0
18.02.2014 13:21
- гость -

Медсестре держаться держаться держаться!!! Доказывать свою не виновность всегда тяжело! То ,что ее одну на голгофу отправляют, так это у нас в Барнео запросто делается, недавно суд оправдал Лейтенанта по делу Седухинского. А следствие так , для галочки!

0  0
18.02.2014 13:39
- гость -

Ответственность личная, независимо с оружием ты или за рулем.
Чем шприц отличается ума не приложу.

0  0
18.02.2014 13:53
гостья

Когда говорят о нестерильности флакона, скорее всего имеют ввиду что при разведении основного препарата использовался физ раствор, а физ раствор в стационарах в больших флаконах. Вот наверно такой флакон открыли и пользовались пока он не опустеет. В такой ситуации понятно что пробку то не открывали, но даже если пользоваться только иглой, такой раствор уже не считается стерильным и должен быть использован в течении определенного времени. Вот скорее всего из-за превышения этого лимита временного и случилась трагедия.

0  0
18.02.2014 13:59
гость

Медсестры наглеют и не надо их жалеть. Недавно лечилась платно и даже за хорошие деньги медсестры делали всё как попало. Мы(больные) стали приносить им на каждую процедуру подарки, но все бесполезно - не стали они работать качественнее. Тогда 2-3 пациента, не выдержав такого лечения пожаловались лечащему врачу. И, о чудо произошло, всё изменилось в лучшую сторону. Оказывается мы очень терпеливые и не требовательные, пытаемся все решить при помощи денег, а надо иногда и права свои предъявить.

0  0
18.02.2014 14:16
гость

Дочка проходила практику в больнице, помогали медсестрам. Мало того, что студентам доверяли разводить препараты и в этот момент в процедурке вообще! никто не присутствовал(разок показали и хватит), так на вечерние инъекции препараты девчонки разводили с самого утра. Мало ли что там за целый день с этими шприцами с уже разведенным лекарством могло произойти, не говоря уже о том, что на шприце то не написано что там разведено и кому это предназначено. Вот так формируют отношение к своей ответственной работе еще с учебы в колледже. А сколько случаев что в одной палате просто инъекции пациентам путали!Вместо Петрова сделали Сидорову, и наоборот.

0  0
18.02.2014 14:24
- гость -

//////

0  0
18.02.2014 14:46
Мура

В августе 2012г.лежала 2мес.на сохранении и рожала в 1-ом роддоме очень все понравилось...очень благодарна врачу-акушеру Задорожной Зое Михайловне и акушерке Светлане Николаевне (все бесплатно).7 февраля 2014г.рожала во 2-ом роддоме тоже все понравилось врачи мед.персонал внимательные и добродушные!!!

0  0
18.02.2014 15:57
АsimmetriА

"..стрелочник, стрелки переведи.."

я тут под впечатлением от некоторых фоток, про больницы как раз..
и это в нашей Великой Олимпиадной Богатой Капиталистической, Социально Ориентированной России!
http://old.shturmnovosti.info/content/dobro-pozhalovat-v-ad-strashnoe-gore-lyudskoe-cena-putinskoy-vorolimpiady.html

0  0
18.02.2014 16:57
- гость -

гость
18 февраля 2014 г.
11:28
Хотите побывать в реале в фильме ужасов-зайдите во 2детскую и не дай Бог там
оказаться на Олимпиале миллиарды а в детбольнице хуже чем в средневековье ну и
конечно кто в таких условиях работать будет-те кого никуда не берут,врачи еще
как то,а медсестры будто не в больнице работают а в Освенциме

100% согласна.

0  0
19.02.2014 09:54
- гость -

gdgd

0  0
19.02.2014 09:57
- гость -

С КРАЙЗДРАВА надо начинать увольнять.Как Елыкомова из-за такой же причины уволили несколько лет назад.Верхам надо по шапке давать, а не медсестру обвинять.

0  0
19.02.2014 09:57
- гость -

С КРАЙЗДРАВА надо начинать увольнять.Как Елыкомова из-за такой же причины уволили несколько лет назад.Верхам надо по шапке давать, а не медсестру обвинять.

0  0
19.02.2014 10:48
- гость -

Заведено УД по конкретному факту, одна ошибка специалиста с тяжкими последствиями.
Последнее время принято увольнять профессионалов за "технические" ошибки персонала.
В результате происходит быстрое неподготовленное назначение.
Проверки организации труда необходимы, а уже из них выводы, соответствующие нарушениям

0  0
19.02.2014 14:27
мама

Рожала в 1-м роддоме месяц назад. (врач - Бережная)Не заплатила ни копейки, всё прошло отлично, отношение всего медперсонала прекрасное. Считаю, что благодарить врачей нужно, и я бы это сделала, но не знала, как это делать. За всё время (неделю лежала в патологии)меня обслужило человек 20, на операции тоже несколько человек. Как всех отблагодарить не знала и не умею...Большое им спасибо и высоких зарплат и благодарных пациентов!!!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей