Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Ребенка на пешеходном переходе сбил водитель без прав: подробности ДТП в Барнауле

, ИА "Амител"
Мальчику диагностировали клиническую смерть, врачи борются за его жизнь

Ребенок был одет в красную ветровку с надписью "Школа Алексея Смертина" / Фото: vk.com/incident22

Ребенка в Барнауле, который сейчас находится в состоянии клинической смерти, сбил на пешеходном переходе водитель, не имеющий права управлять автомобилем, сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю.

"По прибытию сотрудниками полиции предварительно было установлено, что водитель 1989 года рождения, не имеющий права управления, сидя за рулем автомобилем Toyota Cresta допустил наезд на мальчика", – рассказали в ведомстве.

Ребенок переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В тяжелом состоянии он госпитализирован в одну из больниц Барнаула.

В МВД также сообщили, что, предположительно, мальчику 10 лет. В паблике "Инцидент Барнаул" уточняют, что личность его не установлена, а родственники еще не выходили на связь. Приметы: на вид 10 лет, худощавого телосложения, светлые короткие волосы. Был одет в сине-серую олимпийку, красную ветровку с надписью "Школа Алексея Смертина", серые спортивные штаны, цветные кроссовки с зелеными шнурками. При себе был самокат черного цвета и темный рюкзак.

ДТП произошло сегодня в 11:50 утра на улице Антона Петрова, в районе дома № 219а рядом с ТЦ "Огни".

По данным "Катунь 24", ребенку диагностировали клиническую смерть. У него была остановка сердца. Врачи борются за его жизнь.

UPD 22:06 Родители ребенка найдены. Уточняется, что мальчик шел по переходу, самокат он катил рядом.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

15.09.2019 21:07
- гость -

Так всё-таки переходил или переезжал на самокате? Это принципиално важно. Здоровья мальчику.

15.09.2019 21:54
Эд

Урода на кол

15.09.2019 22:19
- гость -

Удавить тварь прямо там надо было

15.09.2019 22:52
Гость

Принципиально важно то, почему водитель был без прав, а ни как и на чем ребёнок переходил пешеходный переход

16.09.2019 00:59
- гость -

Принципиально важно то, почему водитель был без прав
---
+1, его на дороге быть не должно

16.09.2019 06:54
Гость

Не случись дтп так бы и дальше ездил, и сколько ещё таких разъезжает до какого то ЧП

16.09.2019 07:35
Пионер

Не случись дтп так бы и дальше ездил, и сколько ещё таких разъезжает до какого то ЧП

Очень много. Поэтому торговать лицом не стоит при переходе дороги

16.09.2019 08:30
петух с докучаево

из-за таких любителей боевой классики у нормальных водителей потом излишние проверки и сложности

16.09.2019 08:31
- гость -

Он не без прав ,а лишен.все равно бы получил и ездил

16.09.2019 08:34
- гость -

А у огней разве не регулируемый переход?

16.09.2019 08:38
Я

16.09.2019 08:34
- гость -
По А.Петрова нет.

16.09.2019 08:41
- гость -


16.09.2019 08:34
- гость -
Нет, это переход где движение пешеходов напоминает нескончаемую дорожку муравьев.

16.09.2019 08:43
ГОСТЬ

народ ребенок при смерти, вы прицепились к самокату, а то что урод без прав(лишен или вообще у него их нет, неизвестно, опять же неизвестно трезв он был или нет), это ничего, как там вообще гнать можно? с одной стороны кольцо не разгонишься с другой стороны подъезжаешь к кольцу, и на этом переходе постоянно идут и идут, выходной там вообще проехать нормально нельзя

16.09.2019 08:44
- гость -

Сколько еще должно случиться ЧП на данном переходе, пока власти решат установить светофор.

16.09.2019 08:51
- гость -


16.09.2019 08:43
ГОСТЬ
Уважаемый, никто не цепляется к самокату, просто обсуждаются возможные причины. Насчет гнать - вот и мне интересно, как там можно гнать? Подъезжая к этому месту, автоматически нога переносится на тормоз, т.к. там движение пешеходов и автомобилей плотное.

16.09.2019 08:57
Кэт

Сколько еще должно случиться ЧП на данном переходе, пока власти решат установить светофор.


Можно подумать, светофор как- то помешает нерадивым водителям ехать на красный

16.09.2019 09:00
- гость -


16.09.2019 08:57
Кэт
Количество ДТП на регулируемых переходах намного меньше.

16.09.2019 09:12
- гость -

Перекресток проблемный.

16.09.2019 09:31
- гость -

Наверное, мальчик шел медленно, водитель надеялся проскочить, ускорился, и пацан ускорился... жуть, вобщем...

16.09.2019 09:38
- гость -


16.09.2019 09:31
- гость -
Могло солнце ослепить водителя и он не заметил мальчика из-за его роста. Но одна и главная причина, что власти и ГИБДД заинтересованы только в штрафах. Если бы для них была важна безопасность, то на этом переходе уже несколько лет стоял светофор!

16.09.2019 10:07
- гость -

Села в трамвай 7 у Огней буквально через минуту после наезда на мальчика. Водитель трамвая всю дорогу звонила коллегам. Была в шоке, рассказывала, что мальчика сбили на ее глазах. Говорила, что мальчик ехал на самокате по пешеходному переходу. Две полосы остановились, а сбивший водитель ехал по третьему ряду и даже не притормозил у перехода. То есть наезд на мальчика совершил на полной скорости. Мальчика "мотануло" она сказала. Волновалась выжил мальчик или нет.

16.09.2019 10:11
- гость -

09:38, если я правильно понял, мальчика сбили на переходе возле "Ледокола", следующий пешеходный переход, находится через 100 метров, соотв. никто ставить там светофор не станет, ставить нужно возле "Огней", т.к. этот ручеек из пешеходов провоцирует торопыг, успеть проскочить.

16.09.2019 10:13
- гость -

Две полосы остановились, а сбивший водитель ехал по третьему ряду и даже не притормозил

Значит, все таки не заметил...

16.09.2019 10:17
- гость -

16.09.2019 10:13
- гость -
Вообще-то когда впереди пешеходный переход, и две полосы стоят, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что остановились они не просто так. И хотя бы притормозить. А если бы автобус стоял, пропуская? Из-за него никого не видно, значит, можно лететь?

16.09.2019 10:19
- гость -

А у огней разве не регулируемый переход?
---
по-моему их там даже 2 - один возле огней и один ближе, возле ледокола

16.09.2019 10:22
- гость -

Могло солнце ослепить водителя и он не заметил мальчика из-за его роста. Но одна и главная причина, что власти и ГИБДД заинтересованы только в штрафах. Если бы для них была важна безопасность, то на этом переходе уже несколько лет стоял светофор!
---
это далеко не самый опасный пешеходный переход и светофор там не нужен. нужно соблюдение правил. тем более за рулем был водитель без прав
светофор нужен на Павловском тракте напротив теплого рынка в первую очередь

16.09.2019 10:22
- гость -

и опять же насчет "ослепить водителя и он не заметил". нельзя ехать, если ты ничего не видишь

16.09.2019 10:23
ГОсть

Недавно писали про «проблемный» перекрёсток на Горького-Никитина, якобы постоянно ДТП и даже шамана вызвали. Но ответьте при чем тут шаман и отсутствие светофоров если для водителей по Никитина висит огромный знак «уступи дорогу»! Он не загорожен деревьями его прекрасно видно за десятки метров и что? Все гонят по Никитина когда главная Горького. Сделали яркие знаки пешеходный переход, на асфальте яркие линии! И как водители гнали по Никитина так и гонят не видя знака.

16.09.2019 10:25
- гость -

тем более за рулем был водитель без прав

Лишенный прав.
Вот именно, вдвойне внимателен должен быть. Это и удивляет, в чем причина такого наезда.

16.09.2019 10:27
- гость -


16.09.2019 10:22
- гость -
Да, уже разобрались, что не про тот переход вели обсуждение

16.09.2019 10:42
- гость -

16.09.2019 10:25
- гость -
Причина в том, что человеку в принципе никакие законы и правила не писаны. Его лишили прав - он сел за руль без них. Для вас это нормально? Лишили, наверное, тоже не просто так. С чего вы взяли, что если человек с правами нарушал, без прав он будет ездить по правилам?

16.09.2019 10:58
- гость -

Лишенный прав.
Вот именно, вдвойне внимателен должен быть. Это и удивляет, в чем причина такого наезда
---
не удивляет. наоборот это причина в первую очередь. человеку плевать на правила

16.09.2019 11:06
- гость -

16.09.2019 10:13
- гость -
"...Две полосы остановились, а сбивший водитель ехал по третьему ряду и даже не притормозил

Значит, все таки не заметил..."

Значит всё таки нарушил п. 14.2 ПДД. "...14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил...."

16.09.2019 11:22
Правдофил

09:38
Во второй половине дня __ослепиться__ солнцем там тяжело - оно будет с боку.

16.09.2019 12:57
юлия

Сама на данном переходе попадала в подобную ситуацию - переходила дорогу, в двух рядах автомобили остановились, а с третьего ряда нет. Проехал в сантиметре от меня на скорости... Так что это норма для некоторых водителей...

16.09.2019 13:20
- гость -

Да какое солнце? Судя по травмам , и по тому что малыш отлетел на несколько метров машина летела на большой скорости!!!! Не солнце там виновато а безмоглость водителя!!! ДВА РЯДА ВСТАЛИ а он - нет!!!! Солнце помешало увидеть пееход впереди и стоящие машины справа???

16.09.2019 20:00
- гость -

Читаю коменты и в шоке вы все такие на кол и тд да жаль ребенка не поспоришь по 90проц дтп в нашем городе это потому что сам пешеход прет как баран и не смотрит по сторонам. да без прав нельзя его накажут и за это но вот только с правами люби не лучше.
и везде на кол удушить и тд . то на балтийке девушка побежала под колеса виноват водила. на трактовой прошлый год по камаза виноват водила . куда не плюнь пешеход прав хоть и кидается под колеса. все кто ездит за рулем знает что не всегда можно увидеть в сложных местах или если рядом машина да много факторов. но вы забыли одно в школе на обж учили переходить дорогу только тогда когда все остановились и делать это быстро. а сейчас идут цари дороги по сторонам не смотрят и лишаются жизни. а водилу садят и ломают жизнь независимо виноват он или нет.

18.09.2019 16:47
- гость -

16.09.2019 20:00
- гость -

Послушай "Не царь дороги" здесь конкретная ситуация машины в правых рядах остановились перед пешеходником, а даун в левом нет. Водитель тем и водитель, что должен стараться предусмотреть такие вещи, как - подъезжаешь к пешеходнику и ... да что там всё написано же:

"...14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил...."

Ну не всегда дети, не всегда собраны, часто рассеяны, для этого и написаны ПДД,.


25.09.2019 14:44
гость

Как состояние мальчика сейчас???Почему информация не обновляется???

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< сентябрь 2019 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30