Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Раз в час и по адской цене: барнаульцы пожаловались Томенко на работу автобусов

, ИА "Амител"
Дети и взрослые буквально замерзают на остановках в ожидании транспорта
Фото: @belmesevo

Фото: @belmesevo

Очередное коллективное письмо по проблемам общественного транспорта отправили жители поселка Бельмесево в приемную губернатора края Виктора Томенко. Они слезно просят сократить интервалы между рейсами до 30 минут, сообщает официальный аккаунт поселка в Instagram.

Жители поселка пишут, что транспорт ходит если и регулярно, то очень неудобно. Если вдруг не успел к 7:40 прибежать на остановку, то следующий автобус будет только через час, и то если не сломается или в пробке не застрянет.

Особенно в этой ситуации страдают дети.

"Уезжает дочь на танцы к 9:30, час занятия, а потом почти в 12:00 назад, час ожидания автобуса на пл. Спартака. И это вместо возможности прийти домой пораньше и собраться в школу. Приезжает, бежит с остановки домой, собирается и опять в школу бежать. XXI век", – пишет мама двух детей.

Некоторым и вовсе приходится ловить "попутки" или вызывать такси.

"Много раз видела по вечерам на Змеиногорском тракте, на остановке "Южный-1", и взрослых, и детей, голосующих на дороге. Бывало, самой приходилось с Южного такси вызывать или звонить знакомым в Бельмесево, умолять, чтобы приехали за мной..." – пишет житель Бельмесево.

Удивительное дело: поселок достаточно большой и молодой. Многие дети ходят в школы и сады Барнаула. Что делать тем, кто не имеет машины? Вариант один – автобус.

"Мало того, что автобусы ходят редко, № 104ю очень часто ломается. Люди идут на остановку, а автобуса нет. Он то сломался, то застрял неизвестно где. Гарантия, что мы сможем уехать на работу, в поликлинику, детский сад, отсутствует", – пишут отчаявшиеся жители поселка.

Редакции "Амител" удалось связаться с компанией-перевозчиком "БарнаулПассажирТранс". В отделе эксплуатации сообщили, что автобусы ходят по графику почти со стопроцентной регулярностью.

"Вообще автобус №104 уже ходит по расписанию стабильно. Регулярность его составляет 99,9%. Их на линии два, еще ходит 104ю. В вечернее время они могут опаздывать из-за пробок на Змеиногорском тракте, от этого никто не застрахован", – прокомментировали данную ситуацию в отделе эксплуатации.

В комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула комментарий по этому поводу дать не смогли и перенаправили в мэрию. Там нам предоставили официальный комментарий. Дело в том, что автобусные маршруты Барнаул – Бельмесево являются нерентабельными и никаких изменений пока не предвидится.

"Указанные маршруты являются низкорентабельными. Убытки, понесенные пассажироперевозящими предприятиями от работы по данным маршрутам, компенсируются за счет средств бюджета города. Организация дополнительных рейсов по маршрутам № 104, 104ю потребует дополнительных финансовых затрат, необходимых для поддержания работы маршрутов. Учитывая ограниченность бюджетных средств, выделяемых на данные цели, а также результаты анализа пассажиропотока, организовать дополнительные рейсы по маршрутам № 104, 104ю в настоящее время не представляется возможным", – прокомментировала мэрия.

Также в мэрии добавили, что расписание движения общественного транспорта составлено на основе изучения пассажирского потока, создано перевозчиком и согласовано с комитетом по транспорту.

Но есть и те, кто в принципе всем доволен.

"Я живу в Бельмесево недолго, всего полгода. В город езжу по делам или к врачам. Особого перекоса в расписании не заметила. Да, бывает, что пробка, и автобус приходится ждать. Но если я пришла к назначенному в расписании часу на остановку, то всегда уезжаю почти вовремя", – сказала amic.ru жительница поселка Юлия.


Автор:
Екатерина Брагина редактор службы новостей 9231612657

Комментарии

28.11.2019 17:50
гость

А попробуйте задать "БарнаулПассажирТранс" вопрос: "А что, если мы сделаем в этом направлении дополнительный маршрут для малогабаритных автобусов?"
Я думаю, что "БарнаулПассажирТранс" к этому отнесётся очень критично. В то же время сам "БарнаулПассажирТранс" отчего-то не стремится повышать рентабельность своих перевозок.
Дотации это хорошая рентабельность.

28.11.2019 18:16
Morena

Жители Бельмесей, вы о чем?
В городе, который вошёл в 20-ку по качеству жизни по определению не может быть таких проблем.

28.11.2019 19:02
Пассажир

Пассажиропотока и не будет в отсутствии нормальной регулярности пассажироперевозок - почему это трудно понять? Зачем я поеду на автобусе за 1-2 до назначенного времени у врача и буду сидеть в поликлинике если тогда мы вынуждены тут с друг другом кооперироваться или на такси опять же в тридорого ехать!! Вы предлагаете все дела, секции и допзанятия для наших детей чтобы в городе были организованы под расписание нашего автобуса? Самое главное то дети ущемлены в правах на допобучение!!!

28.11.2019 19:07
Про рентабель

Зачем гонять к нам в Бельмесево эти нерентабельные ремки-сараи а не нормальные новые микроавтобусы? Понятно что на ремонт и топливо для этих старых и больших автобусов с огромным расходом гсм не напасёшься - замените нам автобусы на более комфортные, без гари внутри и не ломающиеся на каждом шагу

28.11.2019 19:10
Мария

Да, ходят редко и часто ломаются. А еще могут уехать на 5 минут раньше с конечных остановок и, соответственно, проезжать через Южный раньше... И тут уже рискуешь застрять на Южном на час, да еще и с детьми. А еще раздражает огромный разрыв во времени с 9 до 11.30 утра, когда в Бельмесево не едет ни один автобус из двух - у них, видите ли, одновременно обед

28.11.2019 19:13
Ольга

Сын учится на южном и каждый день ездим в школу 104ю идет битком утром дети как селедки вместе с родителями,а часто бывает такое не пришел автобус на 7.20 либо возвращаются дети домой либо если с родителями то добираются на папутках,на такси кто как может.некоторые родители пока уроки у ребенка ждут на южном чтобы обратно забрать ребенка после занятий,т.к туда сюда еще и накладно ездить.5 уроков заканчивается 12.10-автобус проходит 12.10 следующий 12.45,шестой урок заканчивается 13.00 автобус 14.15.

28.11.2019 19:18
Мария

А вот если у жительницы посёлка Юли появится ребенок, и придет время ездить в садик на Южном (потому-что в Бельмесево садика нет), интересно, что она скажет тогда?
Неделя первая: адаптация.
В 7.20 садишься в старый адски переполненный пазик, который делает круг почёта по бездорожью Сибдолины (там просто не получается желающим протиснуться внутрь, поэтому они пользуются 33 маршруткой). Оставляешь ребенка на 2 часа и.....
что делать это время, Юля? Ок. Походила по магазинам, забрала ребенка в 10 утра и.... опаньки, а ближайший автобус на Бельмесево будет только в 12.10! (потому-что тот, который из Мохнатушки выезжает в 9.15 уже прошел мимо Южного в 9.55). Ну ОК, на 2 часа адаптировались, забирали пораньше, добегали до автобуса, платили ещё денег, доезжали до трассы, ждали 104...
А теперь неделю надо водить ребенка до 12.00
Так пусть Юля скажет, что она будет делать с 8 до 12 на Южном? Если бы автобус раз в 20 ходил, вопросов нет - оставила ребенка - доехала до дома - сделала все дела - в 11 поехала за ребенком.
А что делать при таком диком расписании, скажи мне, Юля?

28.11.2019 19:25
- гость -

Мэрия, скоро горячая линия с президентом. Хотите что бы кто то на колени встал?

28.11.2019 19:29
Юлия

Буквально несколько дней назад я после работы умудрилась опоздать на автобус , который уходит в 17.30. Следующего автобуса пришлось ждать 40 минут!!! Очень удобно ,учитывая , что на улице мороз. И таких историй масса!!!!

28.11.2019 19:36
Оксана

Очень интересно, дотация идёт за км, при чем тут пассажиропоток? График сделал перевозчик, согласовал с администрацией, кто спросил население? А стоимость проезда - 46 руб до пл. Спартака? В день чтобы уехать на работу и с работы 150 руб. А в месяц приличные деньги. А если несколько человек работают в семье? И каждый раз, то мы город и к нам олни условия, то мы пригород и другие условия! А почему не рассмотреть варианты заключения соглашения с перевозчиком как с перевозчиком маршрута 20? Там протяженность маршрута больше, это пригород, а цена 23 руб!!!!

28.11.2019 19:41
Ольга

Почему жители центрального района г.Барнаул из пос.Бельмесево имеют возможность лицезреть автобус раз в полтара-часа, а жители центрального района г.Барнаула пос.Южный имеют возможность сесть в любой автобус каждые пять минут.
Почему разница в цене, с Южного до Спартаку проезд стоит 23 руб, а с Бельмесево до Спартака 46 руб.?
В нашей стране все равны, но кто то равнее !!!
Что мешает продлить до Бельмесево 55й или 33й?
Почему комитет по транспорту г.Барнаула не в курсе, что существует такая проблема, чем занимаются эти уважаемые люди? Не ужели они на столько заняты, что не могут обратить внимание на такие мелочи, которыми мы их напрягаем?
И так только вопросы, и ни одного конкретного ответа, только отписки.

28.11.2019 19:44
- гость -

Получается денег с нас дерут как с горожан налоги, страховки, кадастровая стоимость земли итд. А что имеем в ответ от государства-мэрии? Автобусы с ценой билета в городе? Автобусы с удобным интервалом? Улицы посёлка освещены? Улицы посёлка за асфальтированы? Мы горожане только два раза в год когда нужно платить налоги на содержание вас всех!

28.11.2019 19:46
Ольга

[28.11, 19:18] pudovkinaolga186: У меня ребёнок ездит в школу на южный и на проезд в месяц уходит почти 1500 тр.

28.11.2019 19:51
- гость -

забрались черте куда и хотят чтоб к ним цивилизация приблизилась... покупайте машины

28.11.2019 19:58
Анна

С автобусом 104 были всегда проблемы, несколько лет назад, лично моя мама и жители п Бельмесево ездили и просили добавить рейсы с п.Спартака. Проблему решили и были добавлены рейсы утрешнее промежутки особенно в 8-50 и в 11-20 и в 13-00, таких разрывов не было, был автобус 104 ю который ездил с п Спартака и заезжал на п Южный, так же были и в вечернее время добавлены.но потом по каким причинам непонятно зачем убрали рейсы с п Спартака, и прилепили нам Махнатушку,понятно что там тоже проблемы с автобусом,решили они проблемы. Но проблемы остались с нашим автобусом который с П Спартака ,разрывы утром остались опять, из города вечно уехать проблема , особенно ещё в летнее время когда начинается садоводство, и не пускают ещё автобусы для садоводов. С п Спартака уехать вечно проблема, народу полным полном, а если не влез в автобус, то стой жди по 2 часа.

28.11.2019 20:02
Елена

Полностью согласна что надо менять и как можно скорее! И расписание и цену! При таких зп половина уходит на дорогу половина на лекарства от простуды

28.11.2019 20:04
Ольга

Гость, я мама одиночка, малоимущая, помогите тогда финансово и я преобрету жильё в цивилизации

28.11.2019 20:10
Ольга

А я считаю, можно вообще отказаться от 104 и 104ю, если они нерентабельны, а продлить городской маршрут 55 до Бельмесево, который ходит каждые 15 минут

28.11.2019 20:10
- гость -

Где дотации там не чисто.

28.11.2019 20:20
Итальянец

Задолбали эти "барнаульцы" из слобод, долин и прочих конюхов. Если родом из Барнаула и добровольно переехал в глубинку - нечего причитать. А если закордонщики, то стройте свою инфраструктуру там сами (голосуйте правильно, трясите свои муниципалитеты, не утаивайте налоги и т.п.) и не придётся маятниково мигрировать туды-сюды по пять раз на дню.

28.11.2019 20:26
- гость -

Нерентабольно все этому "трансжиру"
... возьмите Лебяжку. С виду и 108, и 109 и 109оп... но при этом расписание составлено так каряво,что идут пустые друг за другом ВСЕГДА. А потом полтора часа нет ничего. Приходится или пешком до южного или на 59.
Также 109 почему-то практически ВСЕГДА ходит по своему усмотрению. В расписании написано одно время выезда из п. Барнаульский,но в это время он уже проезжает Степную или ост."с. Лебяжье"... прям за 30c.успевает пролететь 5-6 остановок. .... и цена проезда выше чем в городе. Хотя Лебяжка относится к Центральному району.

Продлите 55 маршрут до Лебяжки хотя бы !!!

28.11.2019 20:27
Ольга

О какой регулярности в 99% процентов идет речь? Лично я два раза с ребенком на прошлой неделе не попала к врачу. Автобус не приехал. На позапрошлой неделе ,он еле двигаясь , с горем а пополам довез пасажиров до магазина "День и ночь" ,даже не до остановки! Всех высадил и уехал. Все! ЗАНАВЕС. НА рейсе один автобус. Обратно добирались уже с трассы. Почему к нам в Бельмесево нельзя пустить маршрутку с Южного? Регулярную. Как в Сибирской долине. Все кружки, сады, школы, магазины больницы на Южном а мы не можем туда добраться.

28.11.2019 20:31
Римма

Глобальная потеря времени , если что то нужно в городе. Вечером задержался на 20:00 часовой автобус и все, ищи и думай где быть в городе до 22:00. Сын подросток , и так время не простое, а тут думай где ему пробыть

28.11.2019 20:35
Виктория

Раздражает неопределенность ситуации - как доставку заказать домой - мы пригород и отдаленный район, как страховку на машину платить - мы город, хрен вам, а не сельский тариф, как за проезд в транспорте платить - мы пригород и отдаленный район, как платить
за электричество, газ и налоги - мы чуть ли не центр города. Сколько можно-то?
На все просьбы - вы далеко, маршрут нерентабельный. Научный городок, Власиха, сз Барнаульский, Авиатор - они все ближе что ли??? Но с транспортом проблем никаких почему-то

28.11.2019 20:37
Наталья

Вопрос с автобусом у нас, конечно, животрепещущий... Особенно сейчас, зимой, когда бывает, что подводит техника и на маршруте остаётся всего 1 автобус. Ещё хорошо, если за зиму не случится особо нежданного снегопада и с чисткой дорог проблем не будет. А то, бывало, автобус в посёлок даже не может заехать, приходится идти до трассы. А как тяжко приходится тем, кто живёт даже дальше конечной? Они кругом опоздают из-за таких форс-мажорных обстоятельств. Вот такие проблемы нам невыгодны.
Смотрю на 33ий маршрут,
пусть микроавтобусы, но ходят часто, народу много, ясно-понятно, что рентабелен. Неужели у нас посёлок недостаточно населен? Мне кажется, будь у людей больше возможности доехать с комфортом на автобусе, многие бы отказались от автомобилей. Был бы плюс и для трафика, и для экологии!
В общем, будем надеяться на лучшее!

28.11.2019 20:38
- гость -

Весело тут. Что то одни тетки переживают. Почему мужей не подключите к обсуждению?

28.11.2019 20:49
Светлана

В выходные дни в вечернее время время вообще большая сложность уехать в Бельмесево. Мой ребенок сидит по 2 часа с 18-20 до 20-20 на площади Спартака. Автобусы в это промежуток вообще не ходят. Очевидно администрация думает что жители поселка не работают и не учатся по выходным. Но сейчас графики учебы и работы совсем не такие как были 20 лет назад. Наверное с тех лет расписание никто не корректирол.

28.11.2019 20:52
Алексей

Живу в Бельмесево больше 5 лет. Люди на автобус жаловались постоянно. Многим надо ехать на Южный- поликлинника, больница, школа, детский сад, тренировки для ребят и тд. Остальным в город на работу и по делам. Постоянно сбои и отсутствие автобусов в достаточном колличестве ! Проблема действительно назрела и ее надо решать сообща! В настоящее время без машины в наш поселок не добраться, без поиключений, однозначно !

28.11.2019 20:59
Наталья

Работаю до 17.00 (в районе пл. Спартака), чтобы доехать до детского сада на Южном мне обычно требуется 35 минут, еще 10 минут тратится на то, чтобы забрать ребенка. И вот примерно в 17:45 мы выодим из садика. Но автобус 104ю ушел 10 минут назад, а следующий будет через 50 минут. Летом хоть погулять можно, а зимой уже темно и холодно...А еще 104ю очень редко отображается на карте в интернете, поэтому не знаешь то ли его просто не видно на карте, то ли его и вовсе на маршруте нету. Поэтому, прежде чем идти на остановку, лучше позвонить в службу навигации и уточнить, приедет ли за нами наш 104ю. А то можно и постоять на остановке, замерзнуть и начинать придумывать альтернативные способы доставки ребенка и себя до дома. С утра в садик добираться в переполненном 104ю тоже целая история. Пассажирам с детьми обычно уступают место (спасибо нашим жителям). Но круиз по Сибирской долине в плотно набитом автобусе, когда на поворотах все дружно валятся то в одну сторону, то в другую (а ты пытаешься контролировать, чтобы ребенку в лицо никакая сумка или еще чего не прилетело), заряжает энергией на большую часть дня. 6 поворотов поездка по Сибирской

28.11.2019 21:56
Гость

"Весело тут. Что то одни тетки переживают. Почему мужей не подключите к обсуждению?"
А мужики забегут в автобус раньше всех, места займут, и делают вид, что спят, а мамашек с детьми не видят

28.11.2019 22:07
Виталий

Автобусы ходят по расписанию, но поломка хоть одного влечёт полный колапс. Утром люди не попадут на работу, а дети в школу. Вечером также с поездкой домой. Бельмесёво относится к городу, за ОСАГО платим как жители города. Другой возможност уехать или вернуться домой нет. 104ю вообще не удобен особенно вечером. Все кружки для детей в Южном, а как вечером вернуться домой с кружка?.... Почему нет маршруток?

28.11.2019 22:44
- гость -

Дайте маршрутку Бельмесёво!

28.11.2019 22:48
Кристина

Ребенок учится в городе, заканчиваются занятия в 11: 00 автобус в 13:00 и что делать ребенку два часа , стоять на морозе на остановке, и вечером идет в 18:30 а следующий в 20:30 и как жить дальше, а относимся к центральному району, да еще и цены заоблачные за проезд.

28.11.2019 22:49
Раиса

104е автобусы старые, холодные, ни сидеть, ни стоять неудобно. А ехать 40 мин. 104ю часто ломаются, особенно зимой. Интервалы между автобусами и по 2 часа есть. А ведь не глухая деревня, входит в городской округ!

28.11.2019 22:51
Юлия

Уважаемый Итальянец! Вот от таких как вы мы и уехали жить за город! Инфраструктура у нас в посёлке, кстати , очень даже налажена. И вообще, все пробъёмы мы решаем эффективно и быстро. Но! В истории с автобусом от нас мало что зависит. Не надо нам больше маршрутов 104 и 104ю . Нам нужна "газель". Пусть до нас продлят 33 или 51 или новую придумают! Ведь 21 век на дворе! Марсоход , по-моему , запустить проще , чем маршрутку до Бельмесево!

28.11.2019 23:15
Гость 2

Как налоги платить там мы городские сразу, как страховку оплачивать на машину тоже самое. А как в автобусе ехать , там мы сразу пригород , оплата 46 руб. Это конечно бред!!! 20 маршрут ездит от Спартака до п .лесной и проезд 23 руб . Поселок развивается , но нет нормальных условий для жизни!!! Автобусы ездят с большим промежутком , утром вообще в него тяжело залезть , особенно в сезон дач, садика нет, дк нет и этот список можно продолжать и дальше !!!

28.11.2019 23:25
Анна

Действительно, кажется что о проблемах п. Бельмесево и его микрорайонов Сибирская долина, Радужный уже знают все, включая администрацию. Но как ни странно решать их администрация кажется не торопится....Мне кажется перевозчик 33 газели, возможно и согласился бы продлить маршрут, если бы в Долине по направлению к Бельмесево был организован выезд.... Но его нет во-первых, потому что трасса федеральная и организовывать законный выезд никто не хочет, а во-вторых потому что дороги в Долине принадлежат частнику, в связи с этим их вроде как и нет... Также Долина очень быстро застраивается и совсем скоро скорее всего возникнет необходимость продления 33 маршрута внутри микрорайона. Сейчас люди с окраин посёлка так же вынуждены топать по бездорожью по 30 минут. В случае продления маршрута 33 по Долине и Бельмесево ему это точно не потянуть... Как вариант могли бы подумать о продлении 51 маршрута. Он конечно не решит проблему добираться людям со Спартака, но зато мог бы дать альтернативу добраться до Бельмесево с пересадкой. Конечно при условии, что тариф будет 25 руб, а не как сейчас...

28.11.2019 23:36
Евгений

Хочется ответить тем, кто не понимает зачем люди переехали в "глубинку", а теперь ждут цивилизации. Во-первых, как вы понимаете желание ездить на общественном транспорте конечно не связано с желанием получить новые эмоции и впечатления, а на прямую зависит от возможностей (в т.ч. дохода граждан). Во-вторых с этим же связано и то, что многим семьям участки под строительство были выделены по программам молодая или многодетная семья. В центре города, почему то администрация не торопится их выделять (они нужны для строительства очередных торговых центров наверное). В третьих, как казалось многим при покупки земель и домов эти посёлки не так уж далеко расположены от центра города и даже являются его центральным районом. От этого совсем становится не понятно почему же так много противоречий и проблем на этих территориях. Просто потому, что никто из админки не хочет погрузиться в их проблемы до конца и уже наконец разобраться в них.

29.11.2019 00:02
- гость -

Вот согласна с одним из комментирующих тут, у нас в посёлке люди уже настолько замучены этой из года в год не решаемой проблемой с транспортом и с детским садом, что скоро просто на Прямую линию жаловаться будем или очередному приезжему чиновнику из правительства. Сразу находятся адекватные варианты решения проблем и деньги на эти цели. А пока мы не Барнаул, если не выгодны, но налоги и тарифы дерут, как за центр города. Сколько можно терпеть это безобразие?!

29.11.2019 06:09
гость

51 маршрута и сейчас всегда полная ходит, куда продлевать

29.11.2019 06:12
- гость -

104 104ю нельзя отменять, много ездит и пенсионеров в поликлиники и магазины, нужно пустить дополнительно газель по 25 руб.

29.11.2019 06:41
- гость -

Угу, газельки по 25 рублей вам подавай, почти в 2 раза дешевле чем автобус. Вы же их еще на конечной в шарик раздавите.

29.11.2019 06:43
- гость -

многим семьям участки под строительство были выделены по программам молодая или многодетная семья. В центре города, почему то администрация не торопится их выделять


Вам дали землю нахаляву, а вы ноете. Халявщикам в центре ничего не дают. Вон даже Рэдиссон побрили.

29.11.2019 06:59
месный

ну.. как любят тут говорить - разнылись

29.11.2019 07:47
- гость -

Проблема есть и конечно нужно её срочно решать. Варианты есть всегда и не один, нужно только начать их искать

29.11.2019 07:50
- гость -

А государство бесконечно говорит о необходимости развития и поддержки села... При этом все действия направлены на то, чтобы люди от туда перебрались в город.

29.11.2019 08:29
- гость -

Ни кто ни кому не должен. Отменить дотации всем видам транспорта и будет порядок.

29.11.2019 08:31
Марина

Кто то говорит: забрались черти куда. Покупайте машины. Да, жители радужного сами добровольно строили дома и знали в какой район едут. Но жители бельмесево живут уже давно, не 20 лет назад деревня образовалась. Их дома не стоят 2-4 млн.руб. Они даже если бы захотели продать и уехать в город жить без дополнительных средств это невозможно. Да и почему должны уезжать в забитый битком город если они хотят жить на своей земле и своём доме. По документам мы городские жители. А когда выгодно администрации мы загородные жители. Везде должны быть условия жизни для людей адекватные. Не у всех есть возможность купить машину. Да и ребенку-подростку не купишь машину и не отправишь его в школу чтобы он сам сел за машину и поехал. Как в таких ситуациях быть. Просто власть против народа. Это давно понятно. Но мы боремся за свои же права.

29.11.2019 08:47
Ирина

Гость возмущается, зачем газете в глубину! А ничего, что нашему Бельмесево почти 300 лет! И люди тут прожили всю жизнь! Когда здесь были сельхозпредприятия, то и работа была, а теперь люди вынуждены ездить в город на работу. А детей учить нужно! Институтов у нас тут нет! Что про город говорить, если нам на Южный проблема доехать, а особенно с Южного уехать! Прежде, чем осуждать людей, нужно побыть в их шкуре. А вы ,наверное, гость не только в данной рубрике, но и " гость" по жизни!

29.11.2019 09:42
Туз Татьяна

Вожу ребенка в садик 5 лет!
Утром на автобусную остановку приходится приходить за 30 минут. Автобус часто ломается, опаздывает или уежжает раньше! С ребенком отдома идешь погрязи, в дождь, сильныц ветер, мороз, летом жара. На остановке особо спрятаться негде. Если дождались автобуса то он уже переполнен. Школьники с тяжелыми школьными рюкзаками стоя едут

29.11.2019 10:14
ТузТатьяна

Я в садик ребенка вожу на автобусе. Утром что бы попасть на него приходим за 30 минут. Может приехать раньше, может опаздать или совсем не приехать! Стоим с маленьким ребенком и детьми школьниками в грязи, в лужах, на ветру, под дождем, в сильные морозы и жару и не знаем придет автобус и когда эта нервотрепка закончитс!?
В автобусе если он пришел, давка. Зайти сложно. Школьники спины надрывают. А малышам жарко, душно.
Малыши закутанные рыдают. Многие стоят на руках с ними. Теснота, духота, тряска. Руку просунуть в карман за проездным или деньгами трудно. А потом мы удивляемся почему нацши дети слабые - с утра такая нагрузка.
Вернуться назад утром тоже сложно. Автобус идет через 2 часа. Остается идти в магазинчик и там ждать два часа автобус. И так каждый день! Днем дети из школы возвращаясь домой по целому часу бегают на остановках, играют у дороги или грустно сидят на металлической лавке и ждут автобус.
Вечером я за ребенком еду в детский сад и опять нервотрепка! Что бы успеть на автобус, ребенка забираю без ужина! Хорошо если вовремя автобус, а то раза два в неделю стоим не возможно его дождаться.
Доехать в город, на Южный, на учебу, в садик, на работу, в магазин за продуктами - МУЧЕНИЕ и такая нервотрепка уже много лет!

29.11.2019 10:19
- гость -

Тут видимо за большинство теток один кто-то пишет

29.11.2019 10:27
Олеся

Скоро нас тоже такое же ждёт, с 1 декабря и по 30 апреля 2020 года, на улице м - угреневской тоже будет ходить 2 автобуса с интервалом 50 мин, пока по выходным и праздникам, но планируют сделать регулярно.

29.11.2019 11:12
Олеся

Пару лет тому назад лежали с ребенком на дневном стационаре в Алтайском краевом психоневрологическом диспансере "Мать и дитя" в апреле. Я была в ужасе. Со Змеиногорского тракта невозможно было уехать, он не останавливался из-за того, что автобус был переполнет. Нам с ребенком приходилось добираться до пл. Спартака, чтобы уехать домой. Но и с конечной это были большие проблемы. Огромное количество пенсионеров устраивали битвы за место в автобусе оталкивая даже маленьких детей. В автобусе мы ездили как селедки в бочке и так все 21 день лечения. Администрация нам отвечает маршрут не рентабельный, так может задуматься и пересмотреть маршрут и сделать его рентабельным. Продлите маршрут, сделайте чтобы на нем ездило больше народа. До пл. Спартака мало кто поедет так как надо пересаживаться и ехать дальше. Проблите наш. Посмотрите на маршрутку 33, она востребована, так как люди ездят с одного конца города на другой. Сделайте часть рейсов комерческих. У нас половина пасажиров пенсионеры, которые ездят бессплатно. А мы молодеж должны в два раза дороже платить.у нас до города бобраться проблема, то не уехать то не прие

29.11.2019 11:23
Туз Татьяна

Часто пользуюсь автобусами 104, 104ю чтобы доехать в Бельмесево из города и обратно. Ходят очень редко и часто ломаются, опаздывают, раньше расписания уходят с остановок. И больше не начем добраться. Маршрутка "33" не доезжает до бельмесево. Знаю, что многие жители Бельмесево хотели бы продления маршрута"33" до Бельмесево.3

29.11.2019 11:43
Решение простое

Просто нужно дать возможность малому перевозчику зайти на маршрут Бельмесево-Южный-пл.Октября. Сразу найдутся желающие и будут возить за 25 рублей через каждые полчаса. Такие предложения были от перевозчиков и неоднократно. Задушили всех, оставили прикормленных, замутили до темноты с дотациями. И все под видом заботы о людях и борьбой с коррупцией. Администрация Южного вроде как и не при делах. Молчит...

29.11.2019 11:50
ТузТатьяна

Жители Бельмесево лишены возможности свободнодобираться в черте города до необходимых объектов. Пожилые люди с большими трудностями добираются до поликлиники и не могут воспользоваться лечением на дневном стационаре и сидят дома, занимаются самолечением. Очень сложно с ребенком добраться до поликлиники на обследование и лечение. Школьники не могут позволить себе заниматься в музыкальной, спортивной школе, не могут доехать в город на занятия робототехникой, математикой, в музеи, театры. Взрослые студенты вынуждены находится в городе весь день (с утра и до ночи) без полноценного питания на чипсах и газировке. Доеха до дома нет возможности днем - большие интервалы на рейсах 104, 104ю. Взрослые с большими трудностями добираются на рабочее место и домой. Поселок Бельмесево находится в черте города Барнаула, но из-за нехватки транспорта оторван от социальных объектов. Много лет жители обращаются в администрацию города. Ответ один - вам хватит бвух маршрутов и не разрешают запустить ком/маршруты "33" и "51". Эти маршруты идут через дород, но до Бельмесево не доезжают пять остановок. ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ситуация!!!

29.11.2019 11:57
Джокер Михаил

Поселок Бельмесево находится в черте города Барнаула


Да ладно. Граница города Барнаула обозначена на трассе знаком 5.24.1 и расположена в районе школы садоводов.

29.11.2019 12:46
- гость -

Проблему надо решать, а безграмотной женщине, пишущей под разными Каринами/Маринами/Юлями и пр., нужно остановиться. Ваши ошибки очевидно одинаковы во всех постах. Пишите не сюда. Здесь уже все все поняли

29.11.2019 12:49
Виктория

Ну вот представьте, что по всем документам мы город Барнаул, Центральный район))

29.11.2019 13:14
Ольга

Здравствуйте! Живу в п.Бельмесево уже 10 лет, с автобусами всегда было не очень, по- моему мнению, раньше даже лучше интервал был,но опять же огромный интервал в обед, домой не вернуться и не выехать в город , приходилось намного раньше выезжать, чтобы не опоздать к намеченному времени в город, да ходит 55, но до Южного, а в Бельмесево нет возможности добраться, жители писали письма в администрацию и еще куда- то, так появился рейс,,Мохнатушка-Бельмесево, какой- то он ,,не для людей", этот рейс не решил проблему жителей- добираться хотя бы до Южного чаще , чтобы оттуда уже в город и таким же образом обратно.Хотелось бы верить, что найдутся ЛЮДИ, которые нас услышат, мы будем очень благодарны, обратите на нас внимание!!!!!!! В Бельмесево живет очень много людей и мамочек с детьми, которые вынуждены детей возить и забирать детей с д/ садов, а также школ и далеко не у всех есть машины.Сейчас народ приспосабливается как может, с кем- то доезжают, многие работают и иногда не могут уехать зимой во время на работу в город, опаздывают в зависимости сколько автобусов не приехало на час, на 2, сама так попадала, поэтому хотелось бы, кон

29.11.2019 13:15
Наталья

Проблему надо решать, а безграмотной женщине, пишущей под разными Каринами/Маринами/Юлями и пр., нужно остановиться. Ваши ошибки очевидно одинаковы во всех постах. Пишите не сюда. Здесь уже все все поняли

Извините, пишут реальные разные люди. И не надо пытаться нас обвинять в подставных комментариях. Поселок большой и проблема наболевшая для большого количества жителей. И находится поселок на таком же расстоянии от Администрации города, как, например, пос. Лесной, куда ходит маршрут №20 (причем по стоимости проезда как в городе). Так что не забирались мы "черте куда", как тут говорят

29.11.2019 13:36
Елена

Мало того, что многим приходиться минимум километр идти до остановки, особенно зимой, когда морозы или метель, так еще и придешь, а автобус где то очередной раз сломался! А следующий через час или через два! Обратно идти? В поселке очень много семей с детьми! Многодетные семьи! Поселок прикреплен к центральному району города! Налоги платятся жителями РЕНТАБЕЛЬНО, а Автобусный маршрут по мнению Мэрии не Рентабелен?! В поселке живут люди, которые ездят в город на работу! С их зарплаты высчитывает государство в бюджет все, что может! Так дайте возможность этим людям хотя бы добираться на работу и с работы в комфортных условиях! Дайте возможность их детям развиваться , получать те или иные знания и строить свою карьеру в спорте или в кружках! Государство ведь на этих детей тоже расчитывает! На то, что дети вырастут, пойдут в армию, будут работать и тд! Жителям Нужны автобусы! Корректное и бесперебойное расписание!

29.11.2019 14:04
Ирина

Если бы мы жили не в черте города, у нас район был бы Калманский, а так у нас Центральный район г Барнаула.

29.11.2019 18:56
Ольга

Я работаю в городе и постоянно еду на автобусе на 7-20 уже много лет.Так тяжело,как в этом году еще не было.Увеличилось колличество людей,едут на работу,везут детей в садик,едут школьники на Южный,потому что школа в Бельмесево переполнена и садика нет,едут студенты.Каждое утро кошмар,а еще тряска по Сибирской долине,в которой никто не сядет.Моя дочь в прошлом году ходила в художественную школу на Южном с утра,2 смена в школе в Бельмесево,в этом году смены поменялись и художественную школу пришлось бросить из-за проблемы,как добраться и как уехать обратно.Стоимость проезда отдельный разговор,у меня уходит 20% от зарплаты на проезд.Проблема транспорта п.Бельмесева очень остра и стоит администрации подумать над ее решением,тем более люди предлагают возможные варианты,а отписки вызывают раздражение и гнев.

30.11.2019 00:52
- гость -

Не ту к ногам правителя пустили...

30.11.2019 05:41
- гость -

Кошмар какой то творится с общественным транспортом,люди стоят на остановки и мёрзнут
А автобуса нет и я тоже не раз вызывал такси что бы
До ехоть до города на работу.

30.11.2019 09:09
Август

Ахаха, классно у нас власти работают. Решаем проблемы, исходя из мнения меньшинства. Сто человек пожаловались на проблему - нет денег на ее решение. Сто первый сказал, что ему все равно на проблему - значит его устраивает, значит ничего менять и не придется.
И в стране так же

30.11.2019 11:49
- гость -

Когда сделают объезд города через третий мост сможете ездить в новый спорткомплекс в Санниково.
Только нужно... немного подождать

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...