Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Мишустин назвал новые административные штрафы непосильными для россиян

, ИА "Амител"
По мнению премьера, нужно учитывать платежеспособность населения
Фото: ptoday.ru

Фото: ptoday.ru

Премьер-министр России Михаил Мишустин назвал предлагаемые проектом нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) штрафы для водителей непосильными.

"Мы с вами пока еще не добились такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы", – передает слова премьера РИА "Новости".

По словам Мишустина, при решении подобных вопросов необходимо учитывать платежеспособность населения, а не идти по самому простому пути.

Как уже сообщал amic.ru, ранее с инициативой ужесточения наказания для автомобилистов выступил Минюст. Согласно законопроекту, увеличатся штрафы за превышение скорости, систематические нарушения ПДД, отказ от медосвидетельствования, перевозку детей без автокресел и другие.

Новые правила, согласно задумке, вступят в силу с 1 января 2021 года.

 


Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

6.02.2020 18:00
- гость -

А что насчёт цен на бензин? Они посильные?

6.02.2020 18:04
- гость -

Ну это уже было, сначало предложить, потом отменить и все довольны.
Придумайте уже что-нибудь другое.

6.02.2020 18:04
- гость -

Ну вот, в правильном же направлении начинает мыслить товарищч. Могут же, когда захотят.

6.02.2020 18:06
- гость -

В смысле непосильные? А щас это разве штрафы?
250 рублей за превышение на 39 километров? Смешно.
Популист голимый.
Штрафы надо увеличивать намного.

6.02.2020 18:13
- гость -

Штрафы они на то и штрафы, чтобы были не просто билетом за проезд. А наказанием. Щас как болваны все ездят ничего не боясь.

6.02.2020 18:28
- гость -

Штрафы для пополнения бюджета, а не для безопасности движения

6.02.2020 18:28
- гость -

К электорату подмазывается...

6.02.2020 18:32
- гость -

Пишущие в поддержку штрафов с вероятностью 90% - пешики. Давайте, для пеших с 500 до 3000 поднимем за в неположенном месте, и за создание аварийной ситуации резким выскакиванием из-за кустов тоже. Ну и за передвижение без светоотражаек в тёмное время, за движение не по правилам по трассе.. А власти за ямки, не почищенный снег, пробки... Справедливость - она такая...

6.02.2020 18:35
- гость -

Мордехай дело говорит.

6.02.2020 18:39
- гость -

Штрафы новые непосильные, но всёравно будут. Так?

6.02.2020 18:40
Не пешик

Штрафы надо увеличить и ввести бальную систему, чтоб ушлепки возомнившие себя королями дорог быстренько лишились либо прав либо денег

6.02.2020 18:44
- гость -

3000 за переход в неположенном месте значительно отрезвит любую кеглю выбегающую из кустов.

6.02.2020 18:50
Не пешик

Думаю раз речь идёт про штрафы пдд , то они для всех участников в том числе для тех кто ходит как попало

6.02.2020 18:55
месный

6.02.2020 18:40
Не пешик

Неприкасаемые как нарушали всё чё можно так и дальше будут, а план по баолам будет наком его будут выполнять - на таких как вы, будут натягивать сову на глобус - разводить, а если в суд пойдёш - то нонд и вася кот.

6.02.2020 18:57
месный

6.02.2020 18:44
- гость -

ну если так то в соответствии с тем кто кому какие повреждения наносит 100000000 отрезвит любого водятла который даже не собирался на пп когото пропускать!

6.02.2020 18:58
Лола

Надо же штрафы непосильные, а жизнь человеческая что, по вашему, ничего не стоит ??
О непосильных налогах бы лучше думали.

6.02.2020 19:11
1

Минюст предлагая такое повышение, наверное, сравнил со своим ростом зарплат. На сколько выросло на столько и поднять. Другая планета с отдельными жителями.

6.02.2020 19:19
Пионер

Пишущие в поддержку штрафов с вероятностью 90% - пешики. Давайте, для пеших с 500 до 3000 поднимем за в неположенном месте, и за создание аварийной ситуации резким выскакиванием из-за кустов тоже.

Давайте поднимем. Я за. Культура водителя начинается с культуры пешехода. А еще я за камеры на скорость, на стоп линию, на рядность, на поворотники - на каждом перекрестке, во всем городе, на каждом километре трассы. Сам водитель. Штраф можно сделать и небольшим. Но он должен быть неизбежен.

6.02.2020 19:19
- гость -

Хоть и молчал две недели, а начал хорошо.
Какой-никакой, а реверанс. Примем же с благосклонной улыбкой.
Но намазывать надо смелее, гуще, жирнее.

6.02.2020 19:28
Не пешик

Согласен с пионером , сам так не смог мысль донести

6.02.2020 19:41
667

Пешкам установить разорительные штрафы и обязанность при желании перейти дорогу по нерегулируемому переходу остановиться, поднять руку, дождаться чтобы машины остановились и только тогда идти. В противном случае - конский штраф невзирая на возраст и образование.

6.02.2020 19:48
- гость -

"Пишущие в поддержку штрафов с вероятностью 90% - пешики."
Пешеходы не люди? Ты что, в машине родился и не выходишь из нее? Вышел и оп. ПЕШИК. Прикинь. А есть еще не только отношения между пешеход-автомобилист, есть автомобилист-автомобилист, где очень агрессивная у нас среда.
Я водитель и полностью поддерживаю увеличение штрафов. Дороги общего пользования предназначены для езды из точки А в точку Б. Это не гоночный трек. Общая масса заставляет всех уподобляться этому беспределу, иначе никуда не доедешь и будешь изгоем на дороге. Культуры вождения просто нет. А связано это с безнаказанностью. А размер штрафов входит в перечень мер, которые сдержат закативших глаза гонщегов.

6.02.2020 19:57
месный

6.02.2020 19:41
667

Разорительнве штрафа должны быть у водятлов - подъехал к ПП не регулируемуму, вышел, посмотрел нет никого, натянул флажки, сел проехал, вышел собрал флажки и дальше. Потому что у водятла ницарапины когда он сбивает пешехода!

6.02.2020 19:58
- гость -

Депутаны снова захотели вернуть знак "Шипы"
И ещё немного усложнить жизнь обладателям шипованой зимней резины. Просто пока не понимают - как именно. Но думают над этим.

Депутаты захотели изменить правила использования покрышек, чтобы снизить наносимый дорогам вред. Во время обсуждения инициативы 4 февраля предлагалось в том числе обязать водителей устанавливать отмененный в 2018 году знак «Шипы» и вернуть его в ПДД. Благодаря этому автоматические камеры смогут опознавать такие машины.

6.02.2020 20:04
- гость -

6.02.2020 19:51
- гость

Поверь, я очень много и пешком хожу, и от не брезгую. Но сам много ездишь строго 60-40-20? Сам же материть будешь впереди едущего с 20км/час. А такие штрафы при средней зп 20 тыщ - это нормально? При том, что ещё налогов процентов платим столько, что не вышепчешь? Жиьь-то на что. Людям скоро и терять-то нечего станет. Хуже-то не станет.

6.02.2020 20:08
- гость -

19:51
Я водитель и полностью поддерживаю увеличение штрафов.

Я сомневаюсь, что вы водитель. А если вы станете на этом настаивать, то у вас не окажется ни ДТП, ни превышения. Я прав?

6.02.2020 20:38
Пионер

Разорительнве штрафа должны быть у водятлов

Мясо, Культура водителя начинается с культуры пешехода.

6.02.2020 20:44
667

6.02.2020 19:57
месный

Пешке проще остановиться. Не будешь же останавливать попусту несущийся поток из 300 машин ради одного тупохода? А сейчас чаще всего так и происходит.

6.02.2020 20:56
- гость -

6.02.2020 18:55
месный

Привет, мясное балаболище! А почему ты вчера на вопросы в аналогичной новости не ответило? Потому что фантазия сдохла или потому что само прекрасно знаешь, что пургу несешь?

6.02.2020 21:15
месный

6.02.2020 20:44
667

И постоять с сумарями под дождиком например пока баре не соизволят пропустить, а могут и не соизволить, не для того они машинку покупали. У тебя в машине светло тепло/нежарко/не холодно дождиг сверху не капает, сижишь на жопе не напрягаешся.
Почему тупоезды должны ехать, в комфорте, а тупоходы стоять бояться? Чё тупоезд не успеет куда если тупохода пропустит?

6.02.2020 21:20
- гость -


6.02.2020 20:08
- гость -


Я водитель. ВУ с 1996 года. Езжу 99,9% дней в году. В любую погоду. Штрафов с момента получения прав не больше десяти. Все по моей вине. И я настаиваю на повышении штрафов. Потому что наблюдать сборище месных оленей становится с каждым годом все страшнее...

6.02.2020 21:44
Пионер

Мясо. а автобусом тоже баре управляют? А пожарной? А скорой?

6.02.2020 22:04
месный

6.02.2020 21:20
- гость -

а ты чё решил что в авто как пересел так оленем быть перестал, нееттт тепер ты передвижной месный алень?

7.02.2020 06:10
гость

Какая то извращенная логика, а тюремные сроки для преступников посильные? Некоторые, бедные, не доживают до конца тюремного срока, может снизим им сроки? Штрафы нужны не для того, чтобы их платили, а чтобы не нарушали. А он, походу, их собирать собирается, как налоги. Ну введите штрафы, которые будут зависеть от благосостояния конкретного человека, доходы все известны. Один держаться без денег предлагал, другой с нарушителями ПДД заигрывает, а адекватного нельзя найти?

7.02.2020 06:14
гость

Налоги тоже непосильные, цены тоже непосильные, может сначала начать помогать тем, кто не нарушает, а потом тем, кто нарушает? А то он ни с той стороны начал

7.02.2020 08:05
- гость -

У адекватных. Уравновешенных и НЕ торопыг - полыхает )))
Не будут нормальные пацаны, с вами чучелами, тошнить.
Говорите спасибо что ещё пока на обочину вас не щемим

7.02.2020 08:11
- гость -

6.02.2020 22:04
месный

мясной, напряги то, что ты считаешь мозгом и разверни свою мыслю. Что бы тебя и простые люди поняли, а не только соседи по палате.

7.02.2020 09:00
- гость -

Больной человек. Причём здесь наказание за проступок и платежеспособность? А понял, тоже бюджет будет наполнять штрафами, а не налогами с новых рабочих мест

7.02.2020 09:08
- гость -

7.02.2020 08:05
- гость
Нормальный посан? Наверное все же шакал из стаи. Вякать лишь из толпы можешь

7.02.2020 10:16
могиканин

че все так возбудились? непосильно пятирик,а вот 4,5 рубаса в самый раз. камера стоит от 5 лямов,а светофор лям. что нужнее для безопасности камера или светофор? светофор с кнопкой очень упростит жизнь водителя и пешехода,вот только бабла он не приносит.

7.02.2020 10:50
гость

Пасан адекватен, пока не нашел свою бабушку на переходе, потом начинает лебезить и мыло на зоне поднимать. Скажи спасибо, что пока вас не посылают поднимать мыло лет на 25, но скоро начнется. Еще полетаете немного и все себе нужные места смажете. Пасан, ...,

7.02.2020 10:54
гость

Какие проблемы определить по доходу может он заплатить пятерик, чирик или только пятьсот рублей, это по машине видно. И сейчас в законе есть обязанность учитывать имущественное положение при вынесение наказания, конкретизируйте эту нормы и проблем нет. А то нашел с кем отношения налаживать, налоговик, с летунами, потенциальными сидельцами. Так можно заподозрить, что не исключает для себя такую участь

7.02.2020 11:04
АБОРИГЕН

Учитывая что в сложившейся системе целью является не безопасность граждан а личная нажива, ужесточать наказание за нарушение не имеет никакого смысла. Меньше гибнуть от этого не станет людей, а силовики получат очередной источник дохода. Да за рубежом жесткие штрафы за, по нашим меркам, не значительные нарушения, но надо не забывать что это страны с подконтрольной властью, низким уровнем коррупции, независимыми судами, активным гражданским обществом.

7.02.2020 11:09
- гость -

7.02.2020 09:08
- гость -
Ездить полупокер научись. Потом дуло разевай

7.02.2020 11:54
- гость -

6.02.2020 19:19
Пионер
Давайте поднимем. Я за. Культура водителя начинается с культуры пешехода.

вы в корне не правы. Пешеход всегда жертва, а оголтелые водятлы летающие по пьяни или по ражу гораздо страшнее.

7.02.2020 16:50
- гость -

7.02.2020 11:09
- гость
Точно шакал. Или девочка из стаи

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей