Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На Змеиногорском тракте могут построить самую длинную велодорожку в Барнауле

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Городские власти намерены в ближайшие годы построить несколько участков
Фото: Екатерина Смолихина

Фото: Екатерина Смолихина

На Змеиногорском тракте в Барнауле в ближайшие несколько лет могут построить велодорожку. Она продлится от улицы Аванесова до транспортного кольца. Об этом в программе "Переговорка" рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула Антон Шеломенцев.

Он сам велосипедист и хочет, чтобы в столице края было больше условий для любителей двухколесного транспорта. По словам Шеломенцева, уже разработан проект строительства дорожек на нескольких улицах Барнаула, включая Строителей, Попова и Змеиногорский тракт. Общая протяженность дорожек может составить около 70 километров.

Барнаульцы часто жалуются на то, что в городе нет никакой инфраструктуры для велосипедистов. Любители экологичного и спортивного транспорта вынуждены рисковать, проезжая по запруженным автомобилями дорогам или создавать неудобства для пешеходов, рассекая по тротуарам.

В Барнауле осенью 2019 года, наконец-то, в Барнауле построили первую велосипедную дорожку. Новый проект реализовали на улице Георгия Исакова, рядом с отреконструированной пешеходной аллей. Однако не всем понравились дорожки, которые были шириной всего 1,5 метра. Двум велосипедистам не разъехаться. Неудобство добавило и то, что ее во многих местах пересекают пешеходные тротуары, то есть особо не покатаешься: приходится постоянно пропускать пешеходов. Также в этом году в парке "Изумрудный" также построят велодорожку.

В 2018 году компания из Санкт-Петербурга "СПБ-Энерготехнологии" подготовила комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) для Барнаула. Питерцы предлагают организовать велодорожку по нечетной стороне проспекта Ленина – от проспекта Космонавтов до площади Октября, а далее по бульвару до улицы Пушкина.

Второй отрезок для велодорожек разработчики предлагают мэрии организовать на улице Попова с двусторонним движением по нечетной стороне. При этом если не получится, то нужно будет сделать две односторонние обособленные велодорожки по обеим сторонам Попова за счет использования газона. Еще организовать велодорожку предлагают на улице Молодежной, Социалистическом проспекте.

На Павловском тракте велодорожку предлагают организовать на нечетной стороне. Отмечается, что расчетная скорость движения составит 15 км/ч. Ширина проезжей части однополосной для одностороннего движения: 0,75-1 метр, двухполосной со встречным движением – 2 метра.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

25.10.2020 07:29
- гость -

В городе тротуары не везде есть, а разговоры о велодорожках. Хорошо, что обычно пустые разговоры чиновников и остаются разговорами без дела.

25.10.2020 07:56
- гость -

Надо строить, а не болтать об этом

25.10.2020 08:18
Пионер

Помнится, прошлой зимой на змеиногорском от силы полторы полосы было в каждом направлении. Что действительно нужно - реконструировать перекрестки змейки с горнолыжным и поворот на мед сектор. Добавить полосы для желающих повернуть.

25.10.2020 08:30
Павел

Дорожки нужны , проектировать должны только те , кто сам сидит на велосипеде и все понимает

25.10.2020 08:55
qwe

Велодорожки нужны.

По проекту:
Где она будет у телецентра?
Там "угольное ушко" каждое утро.
Перенесите опору, сделайте отдельную полосу для поворота к краевой, ДАРу и травме.
Правда дорожку там все равно не протянешь - парковка и все - вход.

25.10.2020 08:56
CALIBR

Замечено : планов громадьё , намерения стремлений ,обычно сопровождаются сослагательным местоимением неопределённости в будущем ( могут ), что несомненно является визитной карточкой бюрократических аппаратов всех уровней власти.

25.10.2020 09:01
- гость -

Построить то можно. Только как туда будут добираться городские с великами? Об этом подумали?

25.10.2020 09:08
Итальянец

Наконец-то! Всё таки зашевелились власти по этому поводу. Вот пример, как тихо, никому ничего не доказывая, каждое утро садиться на велосипед и ехать на работу, в магазин и по прочим делам. Прямо, как завещал Махатма Ганди - мягко и неспешно добиваться своей правоты.

25.10.2020 09:14
- гость -

Как велосипедист, говорю - это дело нужное и важное.
Как гражданин РФ говорю - это очередной прожект и балабольство чинуш.

25.10.2020 09:15
- гость -

Стараются "быть в тренде", а получается популизм чистой воды... Какие велодорожки рядом с вонючим, забитом машинами тракте? И кто там ездить будет - частный сектор и жители трех "илитных" коробушек? С нашим климатом лучше бы уж лыжные трассы строили - дешевле, а толку больше. Или, действительно, как пишут люди, расширили бы этот тракт наконец-то, тротуары построили...

25.10.2020 09:31
- гость -

Какие три коробушки? Там уже полгорода живет. И не надо строить "для всего города". Как раз для местных и достаточно.

25.10.2020 09:34
- гость -

На седующий день мы с Калибром семьями навсегда уезжаем в США.Потому что надоел этот беспредел.Нет сил терпеть.

25.10.2020 09:47
- гость -

Живу давно на Павловском тракте, про полгорода на Змеиногорском не слышал.
Тротуаров от Строителей до Георгиева никогда не было.
Рад за горцев

25.10.2020 09:51
ГОСть

Сначала для пешеходов сделайте дорожки, и так все для авто

25.10.2020 09:53
- гость -

МОГУТ.

25.10.2020 10:19
- гость -

25.10.2020 09:31
- гость -
Какие три коробушки? Там уже полгорода живет.
Да понятно, раз вы там живете, то это полгорода)))

25.10.2020 10:21
Eugene

25.10.2020 09:08
Итальянец

"То Турция, там тепло"(с)

25.10.2020 10:37
- гость -

Полгорода. Чё-то поржал. Представляю, как будут центровые лезть с великами в трамваи, чтобы попасть на лесную велотрассу.

25.10.2020 11:19
- гость -

На Змеиногорском тракте или рядом с трактом? То есть, когда говорят на Змеиногорском, то подразумевается, что часть дороги будет отдана велосипедистам.
Это все равно что сказать: на Ленинском проспекте, на Невском проспекте или Лиговском...

25.10.2020 11:24
- гость -

10:37 - гость - "лезть с великами в трамваи"

Вообще-то велосипеды перевозятся на легковых машинах...

25.10.2020 11:45
- гость -

25.10.2020 11:24
- гость -
Вообще-то велосипеды перевозятся на легковых машинах...

Правда? Много легковых для этого приспособлены?
А школьники и молодежь как? Будут ехать по Змейногорскому, что далеко не безопасно.

Если по уму, то велотрассу нужно начинать примерно от Спартака.

25.10.2020 11:52
Итальянец

Евгену и ещё одному типу пониже.
1. Велосезон в Барнауле начинается с конца марта и длится до начала ноября. Т.е. почти 8 месяцев из 12. Проблема велосипедистов - это не то что сверху льёт или сыпется, а то что под колёсами из-за неразвитости велоструктуры хлябает. При хороших велодорожках катание становится круглогодичным.
2. Ни в какие трамваи лезть не надо. После расширения дороги и появления тротуаров на объездной и ул. Попова, дорога до бора на Горе стала занимать 40 минут.
3. Если город окольцуют непрерывными велодорожками - это будет прекрасно! Даже сейчас этот путь в 45 км (по обочинам дорог и разбитым просёлкам вдоль садоводств) занимает не более 3 часов, а потом станет ещё лучше и удобнее.

25.10.2020 12:03
- гость -

25.10.2020 11:52
Итальянец

Расскажи как с пл. Октября попасть на объездную. А то люди не знают.

25.10.2020 12:27
Итальянец

25.10.2020 12:03
- гость -
25.10.2020 11:52
Итальянец

Расскажи как с пл. Октября попасть на объездную. А то люди не знают.

Красноармейский за последние 15 лет превращён в автоклоаку и требует реновации. Его нужно по современному перестроить, отдав предпочтение трамваю, проложить велодорожку с выходом на Аванесова (Змеиногорский тракт), а потом по шикарной аллее и велодорожкам до новой или старой объездной. Вообще проблем не вижу. Везде прямые перегоны, всё удобно. Расстояние километров 12. Время в пути 40 минут. В чём проблема?

25.10.2020 12:29
- гость -

Видимо все дороги и тротуары построены, раз взялись на велодорожках бюджет осваивать. Только один вопрос: асфальт с них так же весной будет сходить, как и с автомобильных?

25.10.2020 12:38
Итальянец

5.10.2020 12:29
- гость -
Видимо все дороги и тротуары построены, раз взялись на велодорожках бюджет осваивать.

Тоже себе задавал этот вопрос. Ведь класть себе в карман можно делая и полезные дела. Лишь бы оборот материалов и средств шёл. Теперь видать до них это дошло.

25.10.2020 13:04
Павсекакий

Зачем велодорожка на Змеиногорском, если параллельно идёт тропа здоровья, по которой гораздо удобнее и интереснее ехать, вдыхая лесной воздух, а не выхлопы автомобилей? Всё остальное уже построили и деньги некуда девать?

25.10.2020 13:16
- гость -

25.10.2020 13:04
Павсекакий
тропа здоровья

То для канадской ходьбы с палками.

25.10.2020 13:27
Пионер

Зачем велодорожка на Змеиногорском, если параллельно идёт тропа здоровья, по которой гораздо удобнее и интереснее ехать, вдыхая лесной воздух, а не выхлопы автомобилей? Всё остальное уже построили и деньги некуда девать?

Как дань моде, некоторые считают. что велосипед может быть встроен в городскую структуру, как один из основных видов транспорта.

25.10.2020 13:31
Павсекакий

"То для канадской ходьбы с палками."
-----
А я думал, что она скандинавская.

25.10.2020 13:34
Змей

"Ну а далее - по бульвару до ул. Пушкина". Сделать велодорожку на пр. Ленина на месте аллеи - плохая идея. Поворачивающие машины будут мешать велосипедистам, да и велосипедистов будут сбивать. На пр. Ленина велодорожку надо совмещать с тротуарами по обоим сторонам вдоль домов,убрав все парковки, расширив пространство

25.10.2020 13:36
Змей

Делать велодорожку на Павловском тракте тоже не стоит. Там много грузового и транзитного транспорта. Велодорожки надо строить на других улиц. Например, неплохо было бы продолжить велодорожки от ул. Георгия Исакова по ул. Матросова и Советской Армии. Нужна велодорожка и на ул. Малахова.

25.10.2020 13:42
- гость -

25.10.2020 13:36
Змей

Куда на Матросова впихивать велодорожку? Там два автобуса еле разъезжаются.

25.10.2020 14:00
Змей

Гость 13:42, можно снести частники. Там всё равно собираются лепить муравейники. Уж, место под велодорожки и расширение проезжей части предусмотреть можно

25.10.2020 14:05
Итальянец

25.10.2020 13:42
- гость -
25.10.2020 13:36
Змей

Куда на Матросова впихивать велодорожку? Там два автобуса еле разъезжаются.

Посмотри фот средневековых улочек в современных европейских городах. При ширине в 15-20 метров там умещается проезжая часть, уличное кафе со столиками, велодорожка и зелёная зона.

25.10.2020 14:31
- гость -

25.10.2020 14:05
Итальянец

Матросова не улочка, а важная транспортная артерия города.
Кстати, европейцы на этих улочках до сих пор сушат белье на улицах. Нам тоже так надо?

25.10.2020 14:44
Итальянец

Если снизится загазованность в нашем городе и автолюбители обратно вкопают уничтоженные ими во дворах П-образные сушилки, то пусть сушат.

25.10.2020 15:23
Змей

Итальянец, у нас не Европа, у нас Россия. Русскому человеку нужно больше пространства. Вы, что думаете, что наши предки просто так совершали походы для завоевания земель? Воевали и лили кровь не для того, чтобы ютится на узких улочках и в тесных квартирах. Русскому человеку нужен простор. В этом вся наша суть широкой русской души

25.10.2020 15:43
- гость -

Все лето ездил на дачу по Павловскому на велосипеде. Похудел на 10 кг не отказывая себе в питании. Экономия денег и короновирусом не заболеешь как в автобусе. Ездил по обочине, но после дождя по обочине не проедешь. Хотя бы столбики вбили на краю дороги и щебенки насыпали, а то часто автомобилисты даже с края дороги выдавливают, а на обочину ставят фуры и авто так, что не проедешь.

25.10.2020 15:44
Павсекакий

"В этом вся наша суть широкой русской души..."
-----
Расскажи это жителям хрущовок, коммуналок, малосемеек, производителям жигулей и т.д.
„Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет."(с) - это было в IX веке, потом завоевали зачем-то ещё больше земли, а порядка как не было так и нет.

25.10.2020 16:11
- гость -

Какие мы такие и порядки.

25.10.2020 16:34
Гость

В городе в первую очередь надо думать о людях, то есть о передвижении пешеходов! Что же сейчас? Из подъезда свободно не выйти, все тротуары заставлены, идёшь и оборачиваешься как бы не сбили, дальше идёшь снова авто кругом, плюс на тротуарах добавились самокатчики с велосипедами, нам где то ходить можно безопасно наконец?

25.10.2020 16:58
Змей

Проблема запаркованных дворов решается с помощью строительства подземных гаражей. Пространство дворов можно вернуть людям. Для велосипедистов собираются делать велодорожки, рассматривается вопрос о выделенных полосах в городе. А что делается для автомобилистов? Хоть бы один район обеспечили бы парковками. Хоть бы одну улицу расширили бы. Почему для автомобилистов ничего не сделали? Где расширенные дороги? Где подземные переходы? Где новые парковки?

25.10.2020 17:02
- гость -

25.10.2020 15:44
Павсекакий
Расскажи это жителям хрущовок, коммуналок, малосемеек

А ты не знал, что в хрущевках есть нормальные трехкомнатные квартиры?

25.10.2020 17:21
- гость -

25.10.2020 16:58
Змей
А что делается для автомобилистов?
--------------
Везде по 6 полос сделали вместо 2,4. Дороги каждую ночь чистят и не раз в непогоду.

25.10.2020 18:49
- гость -


25.10.2020 13:04
Павсекакий


Всюду Какий, тебе в школе своеобразную геометрию преподавали? Для альтернативно одаренных? Или значение слова "параллельные" тебе не знакомо?

25.10.2020 18:58
- гость -

25.10.2020 14:05
Итальянец


Лучше уж ты запости такие фото, чтоб там ОТ в обе стороны ездил и ну и дальше как ты размечтался.

25.10.2020 19:11
- гость -


25.10.2020 16:58
Змей


Ужик, задуши своего червяка. Тебя никто не заставлял купить 4-е колеса, при отсутствии у тебя места для их парковки. Наличие у тебя машины, должно быть только твоей проблемой.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...